Volkswagen опубликовал изображения обновленной модели Teramont X для китайского рынка. Напомним, Teramont был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2016 году, почти одновременно с американским аналогом по имени Atlas , который был представлен в Лос-Анджелесе. В США большой внедорожник Volkswagen на семь мест обновили еще в 2020 году, там он называется Atlas, машины местного производства. Укороченная купеобразная версия в США называется Atlas Cross Sport .
В Китае такой Volkswagen называется Teramont , купе — Teramont X, за производство обеих моделей отвечает местное совместное предприятие SAIC Volkswagen. В ходе прошлогоднего редизайна снаружи был обновлен только семиместный Teramont, и теперь к дебюту готова рестайлинговая X-версия. Еще весной купе раскрыли на снимках министерства промышленности КНР, чтобы VW наконец-то опубликовал фирменные снимки короткой версии.
Двухрядные фары и решетка радиатора взяты с длинной китайской версии, которая отличается от модели для США. Новые задние фонари теперь размещены на черной основе, эмблемы VW подсвечиваются (спереди белый, сзади красный). Официальные изображения показывают специальную версию Teramont X с пакетом R-Line, который включает в себя более агрессивные бамперы и черную отделку, хотя все еще будут варианты с внешней хромированной отделкой.
Длина Teramont X не изменилась: она составляет 4 917 мм против 5 052 мм у версии с тремя рядами сидений. Интересно, что колесная база у обеих версий одинакова — 2 980 мм. VW еще не показал интерьер обновленного короткого внедорожника, но не стоит ожидать слишком много изменений. А именно, в ходе прошлогоднего редизайна длинной версии обновился и интерьер короткого Teramont X.
Судя по шильдику на корме, VW Teramont X, как и прежде, будет доступен с бензиновым турбодвигателем V6 2.5 TSI (EA390) мощностью 300 л.с. и 500 Нм. В документах Министерства промышленности Китая для модели заявлен 4-цилиндровый двухлитровый двигатель TSI (EA888) в версиях мощностью 186 или 220 л.с. (320 или 350 Нм). Все двигатели сочетаются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Самый слабый двигатель идет с передним приводом, остальные имеют опцию полного привода 4Motion.