7 ноября Farizon Auto представила два новых автомобиля: Homtruck Cabless Truck и SuperVan на ежегодном дне бренда компании. Два новых автомобиля имеют футуристический вид и захватывающий дизайн. Прежде чем мы углубимся в изучение, давайте поговорим о Farizon Auto.
Farizon Auto: одно из многих подразделений Geely
В октябре 2016 года Geely анонсировала Farizon Auto вместе со своими первыми предложениями, городским автобусом и легким коммерческим автомобилем на электричестве. Farizon Auto была создана, чтобы сосредоточиться на сегменте коммерческих автомобилей, и является частью более широкой группы Zhejiang Geely Holding Group. В результате компания имеет доступ к обширному пулу талантов Geely, управлению цепочками поставок и бюджету.
В настоящее время Geely в той или иной форме участвует в Volvo, Polestar, Zeekr, Geometry, Lynk & Co и Proton. Geely Group также участвует в других предприятиях, таких как Jidu Auto, Lotus, Radar, Aston Martin и Maple. Это довольно много автомобильных предприятий. Итак, что представляют собой эти недавно выпущенные автомобили.
Farizon Cabless HomTruck
В 2021 году Farizon запустил HomTruck, а год спустя автопроизводитель представляет HomTruck Cabless. Как следует из названия, этот автомобиль не будет иметь кабины и будет автономным.
Новый HomTruck Cabless поддерживает базу трансмиссии и радар/датчики оригинального HomTruck, но на этот раз он предназначен для закрытых сред, таких как логистические центры, шахты или порты, где транспортные средства должны работать по фиксированным маршрутам. Водитель не нужен, так как транспортное средство работает на технологии искусственного интеллекта и датчиках/радарах. Фаризон говорит, что Homtruck Cabless станет пионером технологий автономного вождения L4 в стесненных условиях эксплуатации.
HomTruck Cabless имеет более прочную защитную оболочку, позволяющую датчикам сканировать рабочую среду во время движения. По словам Фаризона, испытания автомобиля начнутся в 2023 году в некоторых портах Китая, после чего он будет опробован в горнодобывающих районах, логистических парках и логистике линейных перевозок.
Фаризон СуперВАН
Новый Farizon SuperVAN представляет собой настраиваемый фургон, построенный на основе многоцелевой архитектуры Farizon Geely (GMA). GMA использует интеллектуальную модульную архитектуру коммерческих автомобилей с двойным резервированием и приводом по проводам, разработанную собственными силами. Эта архитектура позволяет полностью отделить кузов транспортного средства от шасси, что приводит к лучшей интеграции транспортного средства.
Это означает, что SuperVAN можно настроить как автомобиль с длинной или короткой колесной базой, легкий грузовик или минивэн. Farizon объявила, что использует возобновляемые и биоразлагаемые экологически чистые материалы при производстве SuperVAN, стремясь к 2023 году достичь цели полного жизненного цикла бренда с нулевым выбросом углерода.
По словам автопроизводителя, SuperVAN ориентирован на глобальные рынки, включая Европу, Австралазию, Юго-Восточную Азию, Южную Америку и Ближний Восток, а массовое производство начнется в 2024 году.
Глобальное расширение
Помимо двух выпущенных автомобилей, Farizon заявила, что нацелена на глобальный рынок. Компания начнет с создания системы разработки соответствия для экспорта, а также создаст локализованные центры исследований и разработок, заводы в разобранном виде (KD) и операционные филиалы. Geely также объявила, что в 2023 году выйдет на рынок Европы с моделью Geometry C.
Farizon также объявила, что будущие продукты будут оснащены спутниковой связью и возможностями высокоточного спутникового позиционирования для клиентов в Китае, что стало возможным благодаря сотрудничеству с Geespace, дочерней компанией Geely Technology Group и первым в Китае частным разработчиком, оператором и массовый производитель низкоорбитальных коммерческих спутников.
На данный момент Farizon создала в Китае новый научно-исследовательский институт коммерческих транспортных средств, работающих на энергетике. Производитель коммерческих автомобилей также занимается арендой автопарка, цепочками поставок экологически чистой энергии, а также услугами по зарядке и замене аккумуляторов.
26 октября компания объявила, что привлекла более 300 миллионов долларов в ходе первого раунда привлечения внешних средств, проводимого Hidden Hill Capital при поддержке сингапурской GLP.