Найти в Дзене
АвтоДром

HiPhi Z — сумасшедший и блестящий новый китайский электрический седан

Это финальная серийная версия нового HiPhi Z , футуристического электрического седана из Китая, который больше похож на космический корабль, чем на автомобиль. Тем не менее, это очень реально, и книги предпродажных заказов открыты по цене от 600 000 до 800 000 юаней (89 500–119 400 долларов США). Точные цены будут объявлены позже в этом месяце. HiPhi является брендом компании Human Horizons Technologies . В 2021 году компания выпустила свой первый автомобиль; столь же возмутительный HiPhi X CUV . HiPhi Z — это седан с низкой посадкой, огромными 22-дюймовыми колесами и задними дверями. У него совершенно оригинальный внешний вид, просто нет ничего похожего. X оказался довольно популярным автомобилем высокого класса именно потому, что он такой необычный. Z, вероятно, станет еще одним хитом для HiPhi; вокруг этого автомобиля много шума, по неподтвержденным данным, уже заказано около 2500 единиц. Двери открываются автоматически, когда водитель приближается к автомобилю. HiPhi Z имеет ту же

Это финальная серийная версия нового HiPhi Z , футуристического электрического седана из Китая, который больше похож на космический корабль, чем на автомобиль. Тем не менее, это очень реально, и книги предпродажных заказов открыты по цене от 600 000 до 800 000 юаней (89 500–119 400 долларов США). Точные цены будут объявлены позже в этом месяце. HiPhi является брендом компании Human Horizons Technologies . В 2021 году компания выпустила свой первый автомобиль; столь же возмутительный HiPhi X CUV .

-2

HiPhi Z — это седан с низкой посадкой, огромными 22-дюймовыми колесами и задними дверями. У него совершенно оригинальный внешний вид, просто нет ничего похожего. X оказался довольно популярным автомобилем высокого класса именно потому, что он такой необычный. Z, вероятно, станет еще одним хитом для HiPhi; вокруг этого автомобиля много шума, по неподтвержденным данным, уже заказано около 2500 единиц.

-3

Двери открываются автоматически, когда водитель приближается к автомобилю. HiPhi Z имеет ту же силовую передачу, что и X. Есть два варианта: 1. один двигатель, задний привод. Мощность составляет 300 л.с. и 410 Нм. 2. двойной мотор, полный привод. Мощность составляет 600 л.с. и 820 Нм. С установкой с двумя двигателями Z разгоняется от 0 до 100 всего за 3,8 секунды. Z получает большую батарею, чем X: блок на 120 кВтч, которого хватает на дальность 705 километров NEDC.

-4

Дизайн блестящий, если смотреть сзади, с широкими колесными арками, спойлером, который парит над крышкой багажника, светодиодным блоком во всю ширину и странно простым черным бампером. HiPhi Z получает задние колеса, которые могут поворачиваться или противодействовать до 13,2 градусов. Z оснащен (полу)автономной системой вождения, состоящей из интеллектуального программного обеспечения, 34 датчиков и необходимых радарных систем.

-5

Даже значок прикольный!

-6

Он может выглядеть как лифтбэк, но у Z традиционная крышка багажника в стиле седана.

-7

Задняя часть выглядит впечатляюще при дневном свете, но подождите, пока вы не увидите ее ночью:

-8

Светодиодная полоса, светлая надпись HiPhi посередине и еще один набор светодиодов по бокам.

-9

Интерьер такой же безумный, как и внешний вид. Приборной панели нет, но есть HUD. Двухспицевый или даже односпицевый руль выглядит так, как будто он пришел из «Звездных войн». На приборной панели и в крыше есть светодиодное украшение. Педали, о которых забывают многие автопроизводители, выглядят по-настоящему спортивно.

-10

Колесо почти круглое, но не полностью. Бока и низ слегка приплюснуты. С каждой стороны есть тактильные сенсорные панели с пустым пространством посередине.

-11

Изюминкой интерьера является ширма. Вместо скучных значков, расположенных вдоль горизонтальной и вертикальной осей, Z использует 3D-куб, в котором находятся все приложения. Водитель может вращать кубик пальцами, чтобы попасть в нужное ему приложение. Сверху расположены основные индикаторы, такие как скорость, навигация и дальность. Внизу несколько фиксированных кнопок системы кондиционирования.

-12

Экран закреплен на роботизированной руке, способной вращаться и поворачиваться во всех направлениях. Система называется HiPhi Bot. Это довольно продвинуто. Он поворачивается к тому, кто говорит. Так что если водитель дает команду, экран поворачивается к нему. Когда пассажир дает команду, экран поворачивается к ней. Экран также может двигаться в ритме музыки, воспроизводимой автомобильной аудиосистемой Meridan с 23 динамиками.

-13

Селектор привода представляет собой хрустальное произведение искусства с выгравированным внутри именем HiPhi.

Все больше китайских автопроизводителей оснащают свои автомобили цветными ремнями безопасности. На HiPhi Z ремни имеют тот же цвет, что и вторичный цвет автомобиля, в данном случае фиолетовый. Обратите внимание на переднюю камеру и датчик на центральной стойке.

-15

Z имеет два капитанских кресла сзади, окруженных предметами роскоши и еще большим количеством светодиодных украшений.

Посередине над ветровым стеклом находится большой лидар для систем вспомогательного вождения. Спереди используется «активный воздухозаборник» не для охлаждения чего-либо, а для аэродинамики. Когда HiPhi Z достигает скорости 80 км/ч, воздухозаборник над номерным знаком автоматически открывается, чтобы добавить прижимную силу и улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

HiPhi Z — это впечатляющий автомобиль по внешнему виду и техническим характеристикам, созданный новым смелым китайским автопроизводителем. Мы не можем дождаться, что будет дальше.