Найти тему
АвтоДром

Пять самых надежных автоматов — где их найти?

Эти проверенные временем коробки передач встречаются как на старых, так и на новых моделях.

Среди АКПП есть несколько очень надежных агрегатов с ресурсом в сотни тысяч километров. Дело в том, что любой агрегат можно повредить, но эти редукторы зарекомендовали себя годами. Они встречаются как на старых автомобилях, так и на новых моделях, и не случайно являются основным выбором некоторых ведущих автопроизводителей.

В данном случае выбор за экспертами российского издания «За рулем», имеющими серьезный опыт работы с этими коробками передач. Они непреклонны в том, что при регулярном и в основном правильном обслуживании перечисленные ниже пять трансмиссий имеют огромный ресурс, а в некоторых моделях способны пережить даже сам автомобиль.

Фольксваген 09М

Эта коробка передач встречается в полноприводных автомобилях VW Group. Это модернизированная версия трансмиссии 09G, которая может устанавливаться на автомобили с объемом двигателя до 3,5 литров. Сам агрегат является разработкой компании Aisin, которая предлагает свой аналог TF-62SN.

Заявленный ресурс коробки 200 000 км, но она может заработать в два раза больше, если не подвергать ее серьезным нагрузкам - типа зависания в городских пробках, а ее владелец не стритрейсер. Единственная проблема с ним — засорение теплообменника, и его рекомендуется заменить на внешний радиатор.

-2

Джатко JF613E

Эта 6-ступенчатая трансмиссия имеет множество названий — RE6F01A, F6AJA/W6AJA, AJO, так как используется разными брендами. Он выпускается с 2006 года и устанавливается на Nissan X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano и Nissan Pathfinder. Также эта коробка не любит пробки и резкие выезды со светофоров, что может помешать ее бесперебойной работе до 250 000 км.

-3

Айсин ТБ-50LS

Toyota называет эту 5-ступенчатую коробку передач A750F, а Mitsubishi использует для нее название 5AWF. Разработка старая и впервые появилась на автомобилях в 2003 году. Чаще всего он работает в паре с двигателями V6. Это Mitsubishi Pajero и L200, а также Toyota Land Cruiser, Hilux и Fortuner, а также Suzuki Grand Vitara. Утверждению, что масло в этой коробке менять не нужно, верить не стоит. Наоборот - надо, и тогда пройдёт до 500 000 км.

-4

Айсин TF-80SC/81SC

Данная трансмиссия устанавливается на Opel (Astra, Insignia, Zafira), а также Volvo XC60 и XC90, Land Rover Freelander и Evoque, а также на Mazda CX-7. Слабое место коробки – система охлаждения. Частая замена масла и, по возможности, пробки в жаркие летние месяцы помогают добиться установленного ресурса в 300 000 км.

-5

A6MF1/A6LF1

Эти 6-ступенчатые коробки передач появились в 2009 году и устанавливаются на автомобили Hyundai и Kia с 2,0-литровыми двигателями. К ним относятся Hyundai Creta, ix35 и Tucson, а также Kia Soul и Sportage. Версия трансмиссии после 2011 года предпочтительнее, в которой проблемы устранены и она без проблем проехала более 300 000 км.

Хороший выбор - преемник этих коробок - A8LR1/A8TR1, который уже имеет 8 передач, но обладает лучшими качествами своего предшественника и так же надежен.

Авто
5,66 млн интересуются