Найти тему
АвтоДром

Глава Renault потребовал изменить тесты на безопасность

По словам Луки де Мео, некоторые технологии могут быть пересмотрены

Генеральный директор Renault Group Лука де Мео призвал к дискуссии, чтобы обсудить , подходят ли тесты безопасности Euro NCAP для своей цели в их нынешнем виде.

«Нужно посмотреть, что действительно дает использование этих технологий в реальных кейсах, не пытаясь делать автомобили, похожие на новогодние елки, потому что они оснащены бесполезными технологиями. Мы подходим к моменту, когда поставщики этих систем пытаются навязать свои идеи вместо того, чтобы делать то, что хорошо для клиентов», — пояснил глава Renault.

Комментарии Де Мео прозвучали после недавних разочаровывающих результатов испытаний некоторых автомобилей компании во время тестов Euro NCAP. Среди них ноль звезд для Renault Zoe, одна звезда для Dacia Jogger и Dacia Spring и две звезды для Dacia Sandero . Все они во многом связаны с низкими рейтингами автоматизированных электронных систем безопасности, которые помогают предотвратить возможные аварии, но подвергаются критике со стороны производителей, поскольку они повышают цены на модели.

Де Мео подчеркнул, что хочет работать с властями над изменением правил, подчеркнув, что каждый автомобиль Renault Group соответствует или превосходит текущие требования безопасности.

«Конечно, я уважаю Euro NCAP. Мы играем в эту игру десятилетиями. Мы первыми получили пятизвездочную Renault Laguna . Они помогли нам сосредоточиться на проблеме и улучшить ситуацию, но в будущем нам нужно обсудить, какой подход является правильным и что действительно имеет значение», — сказал глава Renault.

-2

Топ-менеджер был непреклонен в том, что некоторые вещи сейчас противоречат логике. Он настаивает на построении разумной системы , чего сегодня часто не хватает.

«Если кто-то предложит систему которая не даст пьяным водителям завести машину, я установлю ее завтра. Если они захотят использовать автономные технологии для ограничения скорости в определенных пределах, я бы согласился. Однако давайте посмотрим на проблемы — скорость, отвлечение внимания, физические проблемы и найдем их реальные решения», — сказал Де Мео.

Авто
268,3 тыс интересуются