Arctic Trucks — исландская компания, специализирующаяся на модернизации и тюнинге полноприводных автомобилей, чтобы их можно было использовать в сложных условиях. Они наиболее известны подготовкой техники для многочисленных экспедиций в Арктике и Антарктике, имеют филиалы в Великобритании, Норвегии, Финляндии, Польше, России и ОАЭ.
Недавно российский филиал исландской компании представил новинку. Это подготовленный для экстремальной местности Isuzu MU-X, получивший в обозначении добавление AT35. По сравнению с оригинальной версией рамного внедорожника Isuzu MU-X AT35 имеет увеличенный дорожный просвет, усиленную раму шасси, блокировку заднего дифференциала, грязевые шины, расширенные колесные арки...
Вместо штатных шин 265/60 R18 установлены шины 315/70 R17, клиренс 278 мм (вместо 235 мм), угол въезда 36,2 град (у стандартной модели 29,2 град), угол съезда 30,9 град (у стандартной модель 26,9 градусов). Опции включают лебедку с тяговым усилием 5,6 тонны, «сапун», систему топливных фильтров, обогрев топливопровода, подогрев двигателя и теплоизоляцию кабины.
Инженеры Arctic Trucks не стали трогать двигатель и коробку передач, поэтому под передней крышкой остался трехлитровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 190 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и прерывистым полным приводом (ведущий мост — задний, передний включается отдельно). Максимальная буксируемая масса MU-X составляет 3,5 тонны, при этом в салоне семь посадочных мест. Цена Isuzu MU-X AT35 определяется по договоренности с каждым клиентом в зависимости от комплектации заказа.