Найти тему
АвтоДром

Отсутствие пропан-бутана создает трудности для Dacia

Румынский бренд временно приостановил продажу моделей Bi-Fuel в Великобританию.

Дочерняя компания Renault, румынская Dacia, отказалась от двухтопливных версий своих моделей на рынке Великобритании. По словам представителя компании, эта мера является временной и коснется Sandero и Duster.

Причиной приостановки использования моделей Bi-Fuel является дефицит СУГ, который значительно увеличился за последние годы. Констатируется, что в Великобритании количество заправок с этим видом топлива сократилось с 1400 до 368 . В то же время выросли цены на газ , что уменьшило экономическую выгоду от использования пропана по сравнению с другими видами топлива.

Решение Dacia, по сути, оставляет британский рынок без новых двухтопливных автомобилей. Эксперты отмечают, что Sandero Bi-Fuel — одна из моделей, которая имеет очень низкую стоимость и это делает ее особенно популярной в Великобритании. Недавний эксперимент показал, что полностью заряженный хэтчбек может проехать 1450 км, что делает его отличным выбором для дальних поездок.

-2

В Европе Dacia по-прежнему предлагает двухтопливные варианты Sandero, Sandero Stepway, Jogger и Duster как более дешевую альтернативу ряду бензиновых и дизельных двигателей. Все модели семейства Bi-Fuel оснащены трехцилиндровым двигателем 1.0 TCe с турбонаддувом, который может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Такой же двигатель доступен на Renault Clio и Captur.

При работе на ГБО двигатель выдает 100 л.с. и 170 Нм, что немного больше, чем при работе на бензине. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Авто
5,66 млн интересуются