Найти в Дзене
АвтоДром

10 самых красивых гоночных автомобилей Ferrari

Итальянский бренд подарил миру одни из самых красивых машин

Феррари возвращается в автоспорт! Да, это факт, что бренд последовательно выступал в Формуле 1 с самого начала чемпионата, но теперь он возвращается в серию на выносливость в Ле-Мане, которая является одной из самых замечательных гонок в истории. Для него основатель марки Энцо Феррари утверждает, что она важнее Ф1, и многие согласны с этим мнением.

Решение Ferrari побудило экспертов Goodwood.com составить рейтинг самых красивых гоночных автомобилей марки всех времен. И таким образом вспомнить большие успехи итальянского производителя гусениц.

10. Феррари 250 ГТО
Вы не можете обойтись без этой машины, которой буквально одержим весь мир. До недавнего времени это был еще и самый дорогой автомобиль на планете, но его вытеснили с первого места. Фактически, первоначальный прототип получил прозвища «Иль Мостро» (чудовище) и «Муравьед» из-за его неуклюжего внешнего вида и пропорций.

После завершения гадкий утенок превратился в лебедя, и с тех пор GTO обожают, а некоторые экземпляры продаются примерно за 70 миллионов евро. И это официальные данные с аукционов, так как непонятно, сколько платят коллекционеры в сделках между собой.

-2

9. Феррари 333СП
Построенный компанией Dallara, этот автомобиль никогда не участвовал в гонках Ferrari, но его жизнь была очень внутренней. Феррари выигрывал чемпионаты по всему миру в то время, когда гонки прототипов спортивных автомобилей были несколько застойными, опережая ряд других заметных машин.

Под капотом у этого автомобиля 4,0-литровый V12, который очень быстр и издает уникальный звук. До наших дней дошло несколько прототипов, которые подходят под определение «красивый». Да, они квадратные, массивные и слегка неуклюжие, но такой внешний вид ни в коем случае не является недостатком на фоне современных гоночных автомобилей, которые становятся все более изощренными.

-3

8. Феррари 550 ГТС
В наши дни автомобили, которые соревнуются в классе GT, очень редко соответствуют правильному определению «GT». Это больше суперкары (Ferrari 296) или даже просто быстрые купе (BMW M4), чем автомобили, которые можно использовать для дальних поездок с большим количеством багажа. В 1990-х автомобили GT все еще были большими и быстрыми машинами экзотических производителей.

Как и 333SP, этот автомобиль также не был разработан Ferrari. Это работа Prodrive, где они сделали 550 для гонок. И это была даже не первая версия 550, созданная для автоспорта. Различные частные команды разрабатывали гоночные модели 550, в том числе 550 GT от Red Racing, которая появилась еще в 1999 году. Ле-Ман в своем классе.

-4

7. Феррари 499Р
Этот автомобиль является источником вдохновения для всего этого списка. Несмотря на существование 333 SP, Ferrari не участвовала в гонках на высшем уровне в течение 50 лет с тех пор, как 312 PB покинула рынок в 1973 году. Но теперь марка вернулась с совершенно потрясающей машиной.

Разработанный для участия в гонках класса гиперкаров Ле-Мана, он был создан Ferrari и ее партнерами полностью с нуля, с некоторыми деталями от «легковых» автомобилей бренда, а также отсылками к прошлому. Мы еще не видели ее в гонках, но с этим впечатляющим носом и однолучевым задним фонарем под массивным наклонным задним крылом она действительно выглядит замечательно.

-5

6. Феррари 312Р
Гоночный автомобиль — настолько низкий, что трудно поверить, что кто-то когда-либо мог в нем сидеть. Существует версия 312P с открытым верхом, которая тоже выглядит очень хорошо, но кабина настолько низкая и имеет такие идеальные пропорции, что ее трудно не заметить.

Модель 312P дебютировала в 1969 году на гонке «24 часа Сребринга» под управлением Марио Андретти и Криса Аммона, но потерпела неудачу. Действительно, автомобиль группы 6 никогда не был настоящим соперником своим соперникам на трассе и быстро старел, но не раньше, чем стал хорошо выглядеть.

-6

5. Феррари 250 т.р.
Существует множество различных кузовов для Ferrari 250 Testa Rossa, и самое приятное то, что каждый из них выглядит просто потрясающе. Это был чистый прототип спортивного автомобиля, построенный для гонок в конце 1950-х - начале 1960-х годов, с 3,0-литровым двигателем Colombo V12, установленным перед водителем, и небольшим лобовым стеклом.

Этот автомобиль выиграл Ле-Ман в 1958, 1960 и 1961 годах, а также Себринг в 1958, 1959 и 1961. Более поздние версии выглядят лучше всего, с передней частью в стиле Формулы 1. Длинный нос и тонкое лобовое стекло придают автомобилю почти идеальные пропорции.

-7

4. Феррари 166 мм
Вероятно, самый значимый автомобиль в истории Ferrari. Это не первая гоночная машина, построенная Ferrari, но первая, добившаяся хороших результатов. Основанный на модели 166 S, модернизированный 166MM был оснащен одним из первых двигателей V12, разработанным Джоаккино Колоббо, и выиграл Mille Miglia и 24 часа Ле-Мана за один сезон.

Очень неудобная как в купе, так и в форме с открытым верхом, 166MM — до боли простая, красивая гоночная машина. С парой функциональных круглых фар по обеим сторонам большой решетки радиатора, это, пожалуй, лучший автомобиль ранней эры дизайна спортивных автомобилей.

-8

3. Феррари 250 SWB
Многие считают его самым красивым Ferrari класса GT всех времен. Версия GT с короткой колесной базой определенно намного красивее, чем GTO, и поэтому она находится на семь позиций выше в списке, чем ее кузен с аналогичным двигателем.

Это также делает его самым красивым переднемоторным гоночным автомобилем Ferrari всех времен. Как и у 166MM, у него есть пара простых круглых фар, расположенных перед двигателем V12, и воздухозаборники изящной формы по обеим сторонам.

Требуется несколько взглядов, прежде чем вы поймете, что арки слегка сужаются к этим огням, придавая нос тонкой формы. Задняя часть сужается в несколько прекрасных четырехугольных глушителей, а общий вид имеет пропорции, которые по совершенству соперничают с 250 TR.

-9

2. Феррари 641
Да, в этом списке только одна машина F1, но она потрясающая. Нам просто нужно принять тот факт, что крылья красивее, чем открытые колеса. Но 641 F1, возможно, не только самый красивый автомобиль Ferrari F1, но и самый красивый автомобиль F1, когда-либо созданный. В раннюю эру аэродинамического дизайна ей удается идеально сбалансировать пару своих больших крыльев с элегантным корпусом.

Единственный вопрос здесь заключается в том, должна ли быть в списке 641 или 640. Мы выбираем 641, потому что ее нос выглядит лучше. Воздушная камера, установленная высоко, также подходит для модели 641 немного лучше, чем для модели 640, где, по крайней мере изначально, она располагалась низко.

-10

1. Феррари 330P3/4
Самый красивый гоночный автомобиль всех времен? Абсолютно возможно. Немногие, если таковые вообще были, более компактные, более округлые, более захватывающие гоночные автомобили когда-либо выезжали на трассу. Каждый раз, когда один из автомобилей P-серии выезжает на гоночную трассу, это настоящее удовольствие для зрителей.

К сожалению, появление как 330P3, так и P4 совпало с выпуском Ford GT40. Так что ни один из них не претендовал на победу в Ле-Мане, но обе машины выиграли Monza 1000, а P4 доминировал в гонке «24 часа Дайтоны» 1967 года.

330P4 мягче, чем следующая за ним 312P. Но эти изгибы над передними и задними колесами, а также похожая на воздушный шар кабина, которая безупречно сочетается с кожухом двигателя, делают его почти идеальным. Двойные фары также ошеломляют. На самом деле придраться к 330P3 и 4 сложнее, чем найти то, что делает их красивыми.

Авто
5,66 млн интересуются