Найти тему
АвтоДром

Toyota показала самую редкую и ценную модель в своей истории

Кабриолет Toyopet Crown Custom Sports является единственным в своем роде и хранится в музейном хранилище.

Во времена массовой электрификации автомобилей и применения передовых технологий мы как будто все меньше и меньше заглядываем в историю, а там много интересных машин. Об этом нам напомнил японский гигант Toyota, показав единственный сохранившийся кабриолет Toyopet Crown Custom Sports.

-2

Заводской музей Toyota разместил в Facebook фотографии самой редкой и ценной модели японской марки. Уникальный кабриолет Toyota Toyopet Crown Custom Sports 1960 года сохранился в единственном экземпляре. Автомобиль спрятан на складах музея и почти никогда не показывается публике, поэтому о нем мало кто знает.

Toyota Toyopet Crown Custom Sports — первая попытка японской компании создать дорогой спортивный автомобиль с нестандартным кузовом. Всего было выпущено пять таких машин, но до наших дней дожила только одна из них. Вот почему кабриолет очень ценен.

-3

Автомобиль был основан на стандартном семейном седане Toyopet Crown, но кузов был изготовлен из передового на тот момент композитного материала и пластика, армированного стекловолокном. Внешний вид разработал известный японский дизайнер Мотоки Хама. У кабриолета длинный капот, четыре круглые фары и задние кили, как у американских автомобилей тех лет. Пластиковая крыша сделана съемной. Кузов с двумя дверями имеет 2+2 места.

Рулевое колесо обшито деревом, а сиденья – кожей. Из-за необычно низкой крыши сиденья крепятся прямо к полу. Для кабриолета базовый двигатель R-серии 1,5-литровый 60-сильный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением получил некоторые изменения. В частности, он оснащен новым распределительным валом, более легким маховиком и двойным карбюратором. Рычаг переключения передач перенесен с рулевой колонки на пол. Агрегат сочетается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

-4

Тогда кабриолет Toyota впечатлил многих, но оказался слишком дорогим. Он стоит 9 488 долларов (90 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу), что на 2 705 долларов больше, чем у флагмана Toyota Crown Delux того времени. И это на уровне самых дорогих американских Кадиллаков тех лет. Именно поэтому модель не была востребована, и теперь Тойота держит ее в секретном гараже и показывает публике только в особых случаях.

Авто
268,3 тыс интересуются