Новое исследование показывает, что фонарные столбы имеют самые низкие выбросы углерода.
Нравится вам это или нет, но будущее автомобилей явно будет электрическим, и одной из проблем этого будущего является зарядка автомобилей. уличная зарядка является наиболее вероятным решением для городских водителей , которые не могут установить зарядные устройства в своих домах. Согласно новому исследованию,
Уличные зарядные устройства бывают разных конфигураций, но, пожалуй, самая интригующая из них — это зарядное устройство в существующих фонарных столбах, сообщает Insideevs. Это кажется хорошей идеей по нескольким причинам, одна из наиболее важных из которых — отсутствие необходимости в новой электрической инфраструктуре. Идея такой зарядки не нова, аналогичные пилотные проекты работают в Лондоне, Нью-Йорке, Канзас-Сити, Валенсии (Испания), в городах Великобритании, Праге (Чехия).
Новое исследование, проведенное под названием «Анализ воплощенного углерода на уличных зарядных станциях для электромобилей», было проведено по заказу британского оператора зарядки ламп ChargeLight и проведено Sustainability Analytics. Цель состоит в том, чтобы количественно определить, сколько выбросов углерода можно было бы избежать , установив новые опоры для зарядных устройств вместо существующих опор освещения. Авторы отмечают, что в Великобритании насчитывается не менее 300 000 фонарных столбов, пригодных для преобразования в зарядку.
Согласно исследованию, углеродный след производства и установки зарядного устройства для фонарного столба может быть на 88% ниже, чем у отдельного зарядного устройства. Суть в том, что зарядные устройства для ламп содержат меньше углерода , потому что при правильном выполнении добавление зарядного устройства к существующей установке , безусловно, потребует меньше материала, меньше времени и в целом меньше проблем.
«Требования к новым зарядным станциям намного выше, чем к использованию существующих для уличного электричества, поэтому неудивительно, что строительство новых зарядных станций приведет к увеличению выбросов углерода », — сказал Генри ле Флеминг, основатель Sustainability Analytics. - Все имеет экологический след, и те, кто внедряет зарядные станции (EVSE - Оборудование для снабжения электромобилей), часто обсуждают экологичность электричества, которое будут использовать их устройства. Однако мы редко слышим об углеродном следе альтернативных типов устройств. Так и должно быть».