Найти тему
АвтоДром

Как ухаживать за подержанным автомобилем 4x4

Обязательно замените масло в дополнительных узлах и агрегатах системы полного привода.

Болгарские автолюбители уважают полный привод. И особенно нам нравятся кроссоверы с полным приводом, ведь с ними мы можем более комфортно и уверенно ездить не только по городу, но и по грунтовым дорогам. Однако владельцы автомобилей с системами 4х4 могут столкнуться с серьезными проблемами. Каковы некоторые из них, мы вам сейчас и расскажем.

Водители обычно концентрируются на вождении, забывая, что полноприводный автомобиль имеет важные узлы , которые также нуждаются в срочной смазке, а также в регулярной замене. Речь идет о муфтах, раздатках и электромагнитных соединителях.

О замене масла в этих агрегатах водители обычно забывают. И делать это непременно следует по инструкции производителя, так как ходовая часть кроссовера с полным приводом подвергается повышенным нагрузкам. Детали в вышеперечисленных узлах и узлах изнашиваются , например, при буксировке прицепа, движении по пыльным дорогам или езде по скоростному асфальту. Не говоря уже о прокатке шин, например, когда водитель хочет выбраться из грязной или заснеженной местности.

В результате высоких нагрузок в агрегатах образуются побочные продукты износа металла, которые попадают в масло . Добавьте к этому пыль и грязь, которые просачиваются внутрь агрегатов, а при проезде по глубоким лужам внутрь может просачиваться и вода. Вообще масла в этих узлах и агрегатах специальные и их нужно регулярно менять, что прописано всеми производителями в руководствах.

-2

Например, Тойота предписывает менять масло в коробках передач РАВ4 через 40 000 км и проверять каждые 20 000 км. Skoda рекомендует повторно смазывать муфту Haldex пятого поколения каждые 60 000 км , в то время как Volkswagen требует выполнять эту процедуру каждые три года. Многие автолюбители забывают об этом или не делают этого намеренно, надеясь продать машину до того, как у нее начнутся проблемы, а делать это категорически не рекомендуется.

Имейте в виду, что в старых кроссоверах начинают массово выходить из строя коробки передач и сцепления, и если вы покупаете такой автомобиль, обязательно меняйте масло в этих агрегатах. В противном случае со временем проблема будет только усугубляться и вы рискуете получить дорогостоящий ремонт.

Авто
268,3 тыс интересуются