Найти тему
АвтоДром

5 мест в машине, которые нужно вымыть перед мойкой

Игнорировать их означает почти верные проблемы для автомобиля и его владельца.

С наступлением теплой погоды водители начинают готовить свои автомобили к лету. Помимо плановой замены масла и фильтров проводится мойка и полировка автомобилей. Однако машину необходимо подготовить к «водным процедурам», иначе могут возникнуть проблемы. Зачем это нужно делать и на что обратить внимание, мы сейчас расскажем.

В первую очередь необходимо осмотреть дренажные отверстия в кузове, так как осенью и зимой там скапливается грязь. Бывает, что листья настолько забивают дренажные каналы, что вода по ним с трудом проходит, а иногда даже застаивается в них.

А в худшем случае вода может попасть в спортзал. То есть после мытья можно обнаружить, что напольное покрытие полностью мокрое. А потом придется снимать обивку и сушить пол, иначе есть риск коррозии или даже короткого замыкания в проводке. Кстати, люк автомобиля тоже оборудован водоотводом. Если это отверстие забьется грязью, вода польется на голову водителя. Так что будьте осторожны с ним.

Также проверьте стоки в моторном отсеке. Они расположены сзади, под нижней кромкой лобового стекла или под вентиляционной решеткой. В последнем случае потребуется снять пластиковый корпус. Работа непростая, но ее нужно делать, иначе могут быть проблемы. Забитые воздуховоды приведут к попаданию воды в систему кондиционирования воздуха через воздушный фильтр. Это может повредить дорогой испаритель. И бактерии начнут размножаться в системе, проникая в салон. Это можно понять по запаху плесени при включенном «кондиционере».

-2

Обратите внимание на то, что происходит под дверными ручками. Эти места очень загрязнены, и водители даже не думают об их очистке. После мытья грязь там полностью не удаляется. В результате в месте между дверью и пластиковой ручкой постепенно появляются глубокие царапины, в которых образуются небольшие «очаги коррозии». Если вовремя не заметить, ржавчина начнет распространяться.

Еще одно место, которое упускают из виду даже опытные водители, — небольшая дырочка под крышкой бензобака. Он служит как для слива воды, попавшей под капот, так и для удаления остатков топлива после снятия «пушки». Если это отверстие заблокировано, существует риск попадания воды в бак. Летом в этой проблеме сложно разобраться, а вот осенью, когда выпадают первые заморозки, могут возникнуть проблемы. Жидкость попадет в топливную трубку и замерзнет. В результате начнутся проблемы с запуском двигателя. Так что лучше не «пускать» воду в бак.

Авто
5,66 млн интересуются