Новый японский дизель объемом 3,3 литра будет соответствовать стандарту Евро-7
Mazda представляет для своих моделей новое семейство больших двигателей внутреннего сгорания. Это 6-цилиндровые рядные двигатели, которые доступны как в бензиновом, так и в дизельном исполнении и полностью противоречат тому, на что опирается автомобильная промышленность. А именно - снабжение более мелких агрегатов, получающих электропомощь.
Однако, похоже, лучшее японцы оставили напоследок, так как 3,0-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный двигатели будут последними двигателями внутреннего сгорания. Об этом сообщил глава отдела технического развития европейского подразделения бренда Йоахим Кунц.
«Это будет наше последнее поколение двигателей внутреннего сгорания, поэтому мы начинаем подготовку к нашей следующей цели, которая определенно будет более сложной. Мы также будем инвестировать в новые двигатели , чтобы они соответствовали все более строгим нормам выбросов. Мы уверены, что наш дизель будет соответствовать стандарту Евро-7, который вступит в силу уже в этом десятилетии», — пояснил Кунц.
Многие другие автопроизводители уже выразили обеспокоенность по поводу того, что новый стандарт сделает двигатели внутреннего сгорания более дорогими, чтобы компенсировать возросшие инженерные затраты, необходимые для создания более чистых двигателей. Тем не менее, Mazda считает, что на рынке есть место для 6-цилиндровых двигателей, поскольку это дает инженерам больше возможностей для совершенствования.
«Наличие в нашем модельном ряду 3,3-литрового двигателя означает , что мы хотим быть уверены в крутящем моменте и мощности. Из-за ужесточения законодательства в ЕС новые двигатели внутреннего сгорания обычно имеют меньшую мощность, а с нашим новым дизельным двигателем мы пытаемся избежать именно этого», — добавил Кунц.
Пока компания не раскрывает характеристики 3,0-литрового бензинового мотора, но уже известны характеристики 3,3-литрового дизеля SKYACTIV-D. В стандартной версии он выдает 228 л.с. и 500 Нм, тогда как версия e-SKYACTIV-D с технологией мягкого гибрида увеличивает мощность до 251 л.с. и 550 Нм.