20 лет назад румынская армия хотела обновиться за счет «современных» машин. Румынская промышленность еще дышит, и Аро предложил ей семейство Dragon. Что было дальше, мы никогда не узнаем.
Когда серия Aro 24 была запущена в производствои 10, они не были бы самыми технологичными внедорожниками в мире, но их учитывали, более чем вероятно, и самые маленькие, и самые большие, вроде нас. Тогда было бесчисленное множество версий моделей Aro, полученных путем комбинирования шасси и кузовов, в том числе от Dacia и Oltcit. Некоторые надеялись собрать новый кузов, который будет запущен одновременно с их собственным дизельным двигателем DX28-01, производным от L27. И при всем при этом, в середине 90-х компания Câmpulungul начала производить новое семейство вездеходов, посвященное нашей армии и получившее название Dragon. Насколько нам известно, эти новые версии были шагом назад. Наша армия оснащена последние 50 лет в основном отечественными машинами ИМС, Аро 243 и ТВ (очень здоровая штука для стратегии по крайней мере с тех пор), которые он использовал по мере надобности, и которые подходили к пенсии примерно в 2000 году. Так что имея десятилетия опыта обслуживания и эксплуатации тысяч и тысяч таких машин, и с желанием вступить в НАТО, румынским военным нужны были новые и более качественные транспортных средств, поэтому они заказали специальный автомобиль, предназначенный только для них. Было бы интересно представить вам характеристики, но так как фабрики больше нет, мы только строим предположения и судим по нескольким фотографиям и брошюрам, которые сохранились у энтузиастов. поэтому они заказали специальный автомобиль, предназначенный только для них. Было бы интересно представить вам характеристики, но так как фабрики больше нет, мы только строим предположения и судим по нескольким фотографиям и брошюрам, которые сохранились у энтузиастов. поэтому они заказали специальный автомобиль, предназначенный только для них. Было бы интересно представить вам характеристики, но так как фабрики больше нет, мы только строим предположения и судим по нескольким фотографиям и брошюрам, которые сохранились у энтузиастов.
Одним из таких энтузиастов является г-н Виргилиу Неакшу, который, хотя и проработал много лет на службе Аро, специально не искал Дракона. Но он встал у него на пути и сделал все возможное, чтобы спасти его от таяния. Вот так у нас появилась возможность потрогать и подарить вам настоящего Дракона. Раньше у меня были некоторые сомнения, теперь, увидев его, у меня есть только сомнения по этому поводу. Мы все знаем отсюда, что автомобиль, чтобы быть эффективным, должен быть легким и иметь большую мощность. Эти данные еще более важны для военных. Передний дракон, по-видимому, самый большой, имеет вес 2850 т и 64 кВт, максимальную мощность аргезианского TDX. Со всем оборудованием и личным составом она, вероятно, легко достигала 3,5 тонны. В дополнение ко всем этим недружественным характеристикам мы также перечисляем высоту 2,8 м и длину 5,
Просто иллюзия
На первый взгляд из (очень)далека Дракон выглядит как легкобронированная машина. Фальшивый! 18 годами ранее в Морени производились бронированные версии Aro 24 под названием ABI (Armored Intervention Vehicle). Они даже имели некоторый экспортный успех, но румынские военные отказались от них с самого начала.Вероятно, причинами были низкая подвижность (слишком мало лошадиных сил, для слишком многих тонн) и хлипкая броня (толщиной 4-10 мм), устойчивая только против легких оружие. Давайте не будем забывать, что произошло в декабре 1989 года, когда две такие машины были изрешечены без шансов спастись ни в чем не повинным солдатам внутри. Вероятно, помня об этой трагедии, румынская армия больше не хотела обманывать себя броней, которая на самом деле не была броней. Они существуют в мире, и они существовали во времена зачатия драгун, хорошо бронированные 3-4-тонные машины. Тем не менее, его панели из листового металла имеют толщину 2 мм и способны выдерживать удары валунов, деревьев или более тонких гражданских транспортных средств. Точно так же передний и задний бамперы необычно толстые. Мы находим логичное объяснение цельным бамперам, а также приваренным к обычным металлическим профилям плоским панелям из листового металла, которые можно ремонтировать сразу в любом месте. Но для толстой пластины мы не можем найти никакой причины, кроме того, что они были антиштыковыми. И все же я уверен, что есть серьезное объяснение, которое все еще ускользает от меня. то же самое для плоских металлических панелей, приваренных к обычным металлическим профилям, которые можно отремонтировать сразу в любом месте. Но для толстой пластины мы не можем найти никакой причины, кроме того, что они были антиштыковыми. И все же я уверен, что есть серьезное объяснение, которое все еще ускользает от меня. то же самое для плоских металлических панелей, приваренных к обычным металлическим профилям, которые можно отремонтировать сразу в любом месте. Но для толстой пластины мы не можем найти никакой причины, кроме того, что они были антиштыковыми. И все же я уверен, что есть серьезное объяснение, которое все еще ускользает от меня.
Спасено от разреза
В поисках информации об этих автомобилях я обнаружил, что существует относительно много версий, с разной колесной базой и разными кузовами, от самых простых, у которых только лобовое стекло, до танков или фургонов, подобных тому, что впереди. Все они разделяют переднюю часть, капот и фары. Дверные накладки в стиле IMS тоже распространены - сквернословы даже заявляют, что это были какие-то неиспользованные запасы таких примитивных замков. Так же неловко, тем более, что это появилось в рекламном ролике, был также экземпляр с V-образными сельскохозяйственными шинами, прямо как во времена CAP M's! Есть всевозможные детали, на которые вы смотрите и спрашиваете себя «почему?» Между стёклами дверей они монтируются таким образом, чтобы дождевая вода не могла пройти между ними внутрь автомобиля. Образец на переднем плане предназначался для передачи, потому что до того, как он был выпущен, его радиостанции и генераторы были отключены. За вторым рядом сидений, где предположительно сидели операторы трансмиссии, находится металлическая перегородка, отделяющая помещение экипажа от машинного зала. Неизбежно эти агрегаты приходилось выгружать из машины, иначе машина наполнялась газами, вибрациями и шумами. Один из генераторов обеспечивал ток для радиостанций, а другой, переменного тока 220В, для кондиционера, установленного на крыше. Если мы просмотрим коллекцию «4x4 Adventure», мы обнаружим еще один автомобиль 4x4, используемый в качестве радиостанции: Land Rover 109 — более известный и немного более точеный. Г-н Няку теперь использует свою машину для рыбалки и охоты на птиц. Это оказалось хорошим наблюдательным и стрелковым пунктом. Но с таким количеством железа, которое у него есть, Дракон может сделать это с медведем или вепрем, а не только с утками. Он говорит нам, что готов к любым техническим трудностям, и что он всегда благополучно возвращался домой на своей машине. Более того, "В любом месте в любое время!" Он также признает, что на не очень сложных прогулочных трассах приходится наращивать сцепление из-за значительной массы. В настоящее время также полезны шины 225/75R15, пришедшие на смену знаменитому JR78. Опять же "наверное", именно тогда в этом размере появились шины Tofan Montana Gladiator. Он также признает, что на не очень сложных прогулочных трассах сцепление с дорогой должно усиливаться из-за значительной массы. В настоящее время также полезны шины 225/75R15, пришедшие на смену знаменитому JR78. Опять же "наверное", именно тогда в этом размере появились шины Tofan Montana Gladiator. Он также признает, что на не очень сложных прогулочных трассах сцепление с дорогой должно усиливаться из-за значительной массы. В настоящее время также полезны шины 225/75R15, пришедшие на смену знаменитому JR78. Опять же "наверное", именно тогда в этом размере появились шины Tofan Montana Gladiator.
Двигатель TDX
Последним крупным достижением автолюбителей из Câmpulung Muscel стал двигатель TDX 28-01. Вместо того, чтобы сдаться и сосредоточиться на мировом производителе двигателей, они переосмыслили D27. Результат: рабочий объем 2660 куб.см, диаметр цилиндра x ход поршня 97 x 90 мм, степень сжатия 20,8:1, 87 л.с./3500 об/мин, 191 Нм/2500 об/мин, роторный ТНВД, форкамера сгорания, сухая масса 238 кг, удельный расход минимальный. дизель 195 г/ч.
Технически Aro Dragon максимально обыден и знаком: ручные муфты свободного хода, раздатка без 4x4 (если у кого-то есть сомнения), два свободных дифференциала, везде барабанные тормоза, (много) листовых рессор сзади и сзади. независимая передняя подвеска. Задняя ось имеет некоторые усиления, как если бы она была слабым звеном Дракона. В то время Aro предлагала 24 самоблокирующихся задних дифференциала на некоторых своих моделях. Если бы было сотрудничество между румынскими заводами до 90-х годов, возможно, Дракон получил бы жесткую переднюю ось от телевидения, и машина выглядела бы совсем по-другому. Он мог бы походить на Sovamag из Франции, то есть такой же уродливый, но более простой в постройке. Когда дело доходит до телевидения, по сравнению с этим Драгоном версии RZ для трансмиссии весили на 6-700 кг меньше без оборудования и были на метр короче, диаметр поворота был схожим за счет переднего моста, и по динамике они были схожи. Было изготовлено всего несколько десятков «Драгун», и если бы работа шла хорошо, то Аро прожил бы еще несколько лет с надежным контрактом с румынской армией. Теперь уже поздно сожалеть, а румынские военные оперируют иномарками. Мы сообщество, которое пытается сохранить, во всем, во всем, что было сделано в социалистической промышленности. Не обязательно ностальгируя, мы не хотим губкой стирать всю (техническую) историю до 1990. Это тоже приключение. Таким образом, г-н Неакшу заслуживает всяческих похвал за свою охотничью беседку 4×4. диаметр поворота был одинаковым из-за переднего ведущего моста, и они были похожи по динамике. Было изготовлено всего несколько десятков «Драгун», и если бы работа шла хорошо, то Аро прожил бы еще несколько лет с надежным контрактом с румынской армией. Теперь уже поздно сожалеть, а румынские военные оперируют иномарками. Мы сообщество, которое пытается сохранить, во всем, во всем, что было сделано в социалистической промышленности. Не обязательно ностальгируя, мы не хотим губкой стирать всю (техническую) историю до 1990. Это тоже приключение. Таким образом, г-н Неакшу заслуживает всяческих похвал за свою охотничью беседку 4×4. диаметр поворота был одинаковым из-за переднего ведущего моста, и они были похожи по динамике. Было изготовлено всего несколько десятков «Драгун», и если бы работа шла хорошо, то Аро прожил бы еще несколько лет с надежным контрактом с румынской армией. Теперь уже поздно сожалеть, а румынские военные оперируют иномарками. Мы сообщество, которое пытается сохранить, во всем, во всем, что было сделано в социалистической промышленности. Не обязательно ностальгируя, мы не хотим губкой стирать всю (техническую) историю до 1990. Это тоже приключение. Таким образом, г-н Неакшу заслуживает всяческих похвал за свою охотничью беседку 4×4. тогда Аро прожил бы еще несколько лет, заключив надежный контракт с румынской армией. Теперь уже поздно сожалеть, а румынские военные оперируют иномарками. Мы сообщество, которое пытается сохранить, во всем, во всем, что было сделано в социалистической промышленности. Не обязательно ностальгируя, мы не хотим губкой стирать всю (техническую) историю до 1990. Это тоже приключение. Таким образом, г-н Неакшу заслуживает всяческих похвал за свою охотничью беседку 4×4. тогда Аро прожил бы еще несколько лет, заключив надежный контракт с румынской армией. Теперь уже поздно сожалеть, а румынские военные оперируют иномарками. Мы сообщество, которое пытается сохранить, во всем, во всем, что было сделано в социалистической промышленности. Не обязательно ностальгируя, мы не хотим губкой стирать всю (техническую) историю до 1990. Это тоже приключение. Таким образом, г-н Неакшу заслуживает всяческих похвал за свою охотничью беседку 4×4. мы не хотим стирать всю (техническую) историю до 1990 года. Это тоже приключение. Таким образом, г-н Неакшу заслуживает всяческих похвал за свою охотничью беседку 4×4. мы не хотим стирать всю (техническую) историю до 1990 года. Это тоже приключение. Таким образом, г-н Неакшу заслуживает всяческих похвал за свою охотничью беседку 4×4.