Найти тему
АвтоДром

Новый Kia Niro: Полное изменение

Первое поколение было практичным, но безличным. Второй — самый авангардный автомобиль в своем сегменте.

Если принять, что детям подобает быть похожими на своих родителей, то второе поколение Kia Niro намекает на вопиющую неверность. Первое поколение было практичным, но довольно скучным на вид кроссовером. Второt имеет самый смелый дизайн в этом сегменте.

От ультраагрессивной передней части до задних фонарей в форме бумеранга новый Niro узнаваем за милю, и нет никаких шансов спутать его с его клонами-соперниками. Но положительный ли это факт? Наш импровизированный опрос наших коллег дал ответы от «потрясающих» до «нечеловечески уродливых». Но, судя по тому, что новый Kia Sportage, использующий тот же язык дизайна, стал сенсацией рынка в Европе, оценка покупателей именно такая, на которую рассчитывали корейцы.

Новый Niro тоже на другой платформе — дебютировавший в 2020 году K3, на котором также базируются Hyundai i30 и Elantra. Означает ли это, что манера вождения также полностью изменилась?

Ни один кроссовер Kia никогда не претендовал на звание спортивного автомобиля. Ниро тоже не имеет таких претензий, но у него все равно гораздо более прямой, гораздо более точный руль, чем раньше, что дает спокойствие в поворотах и ​​даже ощущение динамики, что в остальном не очень связано с двигателем этого автомобиля.

-2

Говоря о «двигателе», уточним, что новый Niro, как и предыдущий, поставляется с тремя совершенно разными типами трансмиссии.

Есть чисто электрическая версия с батареей на 65 киловатт-часов и запасом хода 460 км на одном заряде. Теперь он также может питать внешние электроприборы мощностью до трех киловатт.

Кроме того, есть подключаемый гибрид, где аккумулятор на 11 киловатт, а суммарная мощность — 183 лошадки.

И, наконец, то, что вы видите — базовый Niro, который представляет собой самозаряжающийся гибрид с небольшой батареей, 1,6-литровым бензиновым двигателем, 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и комбинированной мощностью 141 л.с.

-3

Гибридная система великолепна в городе, где электрическая тяга на стартах делает вас достаточно динамичным. А вот по трассе довольно болезненно. Если не расслабляться и ехать с постоянной скоростью, в этом случае машина становится тихой, спокойной, расслабляющей и довольно экономичной.
При движении на максимально разрешенной скорости средний расход составил 5,3 литра на сотню.

-4

Еще одна вещь, которую вы не должны ожидать от нового Niro, — это внедорожные способности. Здесь нет варианта с двойной трансмиссией, а дорожный просвет составляет скромные 160 миллиметров у гибридных версий и всего 150 у электрической. Это не значит, что в случае необходимости он не сможет поднять вас на гору, чтобы полюбоваться прекрасным панорамным видом на Софию. Но нет никаких сомнений, что это автомобиль, созданный для горожан. И для прогрессивных горожан, ведь Niro — один из самых технологичных кроссоверов.

-5

В этом интерьере есть много вещей, которые нам явно нравятся, например, чистый дизайн, два больших экрана с очень красивой графикой и множество маленьких хитростей, которые ни один другой автомобиль в мире не предложит вам таким образом.

-6

Например, пейзаж, служащий фоном для центрального дисплея, меняется в зависимости от погоды на улице и от того, находитесь ли вы в городе или за его пределами . Или цифровые кнопки на центральной консоли, функции которых вы меняете одним касанием. Сами дисплеи с диагональю 10 дюймов имеют отличную графику и читаются даже при ярком солнечном свете.

-7

Материалы выглядят и ощущаются качественными, хотя большая их часть перерабатывается для снижения вредных выбросов в процессе производства. Багажник вмещает 425 литров. Передние сиденья очень удобные и с достаточным количеством регулировок. Задние также обеспечивают пространство для людей ростом более 190 см. Подключение к Android Auto и Apple CarPlay совершенно беззаботно. Одним словом, в салоне нового Niro почти все выглядит великолепно.

Утешает то, что Киа по старой традиции предлагает много оборудования даже в базовой комплектации. В нем вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, специальные солнцезащитные очки с дополнительной защитой от ультрафиолета, рейлинги на крыше, кожаный руль и рычаг, подлокотники и для задних сидений, двухзонный климат-контроль, противотуманную систему, круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений, зарядка USB спереди и сзади, задний парктроник и камера заднего вида . Есть даже временная запасная шина, что становится все более редким в наши дни, когда большинство компаний просто дают вам пакет клея.

-9

Отделка среднего уровня добавляет большие колеса, светодиодные фонари, больше отделки рояльным лаком снаружи, большой 10-дюймовый экран, автоматический круиз-контроль и переднюю систему помощи при парковке.

-10

Верхний уровень имеет стеклянную крышу, многослойное стекло, кожаный салон, электрически регулируемые сиденья с памятью, подогрев и задние сиденья, переднюю вентиляцию, аудиосистему Harman Kardon с 9 динамиками и, что не менее важно, отличный проекционный дисплей.

-11

Вот итог: новый Kia Niro выглядит авангардно, а не безлико. И по цене модель премиум-класса, а не одна из самых доступных. Судите сами, компенсирует ли одно другое. В чем нет сомнений, так это в том, что второе поколение лучше первого . Как диктуют законы эволюции.

-12