Найти тему
АвтоДром

Toyota снова предупредила об опасности быстрой электрификации

Японцы раскритиковали некоторых конкурентов за то, что они поспешно отказались от двигателей внутреннего сгорания.

Массовый переход на быстрые электромобили сталкивается с серьезными препятствиями , которые игнорируют многие крупные автопроизводители. Об этом заявил в Сенате США Роберт Уиммер, глава отдела исследований Toyota в области энергетики и окружающей среды.

«Если мы хотим добиться значительного прогресса в электрификации, это потребует преодоления огромных проблем, включая инфраструктуру зарядки, доступность аккумуляторов, признание потребителей и доступные цены», — сказал Виммер.

Предупреждение Toyota прозвучало на фоне заявления Audi, объявившего, что их компания не будет разрабатывать новое поколение двигателей внутреннего сгорания. При этом General Motors опубликовала график полного отказа от обычных агрегатов и замены их электрическими. Эти действия, по мнению Toyota, вызваны давлением властей разных стран и могут стать проблемой.

Позиция японского производителя была встречена множеством гневных комментариев, но у Виммера есть веские аргументы. Главное, что на данный момент только 2% автомобилей в мире электрические, а производители и правительства ведут себя так, как будто все проблемы с ними решены, что не так.

По мнению экспертов, нельзя сказать, что Toyota против прогресса, так как компания имеет долгую историю инноваций. Именно Toyota изобрела формулу, которая сделала гибриды доступными для масс, стимулируя электрификацию больше, чем любой другой автопроизводитель. Сейчас практически каждая модель марки, а также Lexus доступна с гибридным приводом.

Вот почему заявления Виммера следует рассматривать как предостережение, тем более что Toyota тратит огромные средства на исследования и разработки, поэтому сидеть на месте ей неинтересно. Японская компания уже была партнером Tesla, что привело к созданию RAV-4 EV, но не других полностью электрических моделей. Два производителя прекратили сотрудничество без объяснения причин, утверждается, что инженеры Toyota увидели в технологии Tesla что-то, что им не понравилось.

Интересно, что даже босс Tesla Илон Маск выразил обеспокоенность по поводу напряжения, при котором электромобили будут ставить электросети по всему миру. требуется время чтобы понять, каково будущее электроэнергетики отрасли, Соответственно, правительства и производители автомобилей не могут просто преодолевать реалии, не осознавая возможных ужасных последствий, которые могут иметь их законы и политика.