Найти тему
АвтоДром

Ford Del Rey Ouro имел люк на крыше и даже автоматическую коробку передач.

Эталон комфорта, это был первый бразильский автомобиль с автоматической коробкой передач с электронным управлением.

1970 - е годы были неспокойным периодом. Политическая нестабильность на Ближнем Востоке вызвала два энергетических кризиса менее чем за десять лет, вызвав серьезную экономическую рецессию и пессимизм, вынудивший отрасль разрабатывать более компактные и более рациональные модели, такие как Ford Del Rey в Бразилии.

Основанный на Corcel II, Del Rey появился в середине 1981 года, чтобы занять место покойного Maverick .

Миссия противостоять более дорогим версиям Chevrolet Opala была очевидна, с тщательностью в отделке и оборудовании, таком как замки и электрические стеклоподъемники, кондиционер, люк на крыше и потолочная консоль с цифровыми часами и лампами для чтения.

-2

Вес этого оборудования не помешал ему достичь хорошего среднего значения 9,9 км/л этанола. Это был идеальный автомобиль для того времени, когда цена барреля нефти утроилась, а это антиутопический сценарий, когда даже роскошные автомобили должны потреблять мало.

Была только одна загвоздка: ему не хватало комфорта и практичности автоматической коробки передач.

-3

Представленная на национальном рынке самой компанией Ford в 1969 году, автоматическая трансмиссия с гидравлическим управлением сама по себе была синонимом медленной реакции, механических потерь и высокого расхода топлива.

Это была эксклюзивная вещь декана Форда Ландау и его прожорливого 5-литрового V8, который проезжал от 3,2 до 5,5 км на каждый выпитый литр этанола. Решение пришло в конце 1982 года, когда Del Rey получил опцию трехступенчатой ​​автоматической коробки передач от Renault.

Новая коробка передач была простой, легкой и управлялась процессором Renix Electronique, который делал переключение передач более быстрым и точным. Трансмиссия, разработанная совместно с Bendix, выделялась своей эффективностью.

-4

С двигателем 1,6 л и мощностью 69 л.с. автомат Del Rey разгонялся от 0 до 100 км/ч за 22,8 секунды, что всего на 1,2 секунды медленнее версии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Подпишитесь на информационные бюллетени QUATRO RODAS и будьте в курсе того, что вам больше всего нравится и что вам нужно знать об автомобильной вселенной. Подпишитесь здесь, чтобы получать нашу рассылку

Его максимальная скорость была практически одинаковой: 137,9 км/ч против 137,4 км/ч. Расход тоже немного ухудшился: в среднем 9 км/л по трассе при 80 км/ч и 6,2 км/л по городу, всегда на этаноле.

Совпадение или нет, но производство Landau прекратилось в феврале 1983 года, вскоре после того, как журналист Клаудио Карсуги заявил, что автомат Del Rey предлагает роскошь и комфорт мини-Landau.

-5

Одним из немногих ограничений коробки передач было отсутствие повышающей передачи. Подходящий для городского использования, автомат Del Rey идеально подходил для неторопливых поездок со скоростью 80 км/ч, когда двигатель вращался со скоростью около 2800 об/мин.

Новинкой 1984 года стал двигатель CHT. Первоначально разработанный для Ford Escort , он отличался улучшенным впускным коллектором и поршнями для улучшения распыления топлива за счет завихрения.

Мощность возросла до 73 л.с. со значительным приростом производительности. Передние тормоза получили вентилируемые диски. Современность конкурентов, таких как Chevrolet Monza и Volkswagen Santana , привела к рестайлингу модели 1985 года с передней решеткой и фарами, вдохновленными Escort.

-6

Версия Ghia теперь имеет 14-дюймовые колеса, шины 195/60 и перекалибровку системы подвески с более прочными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра.

Модификации улучшили динамические характеристики Del Rey, но более широкие шины стали катализатором предложения гидравлического рулевого управления в модели 1986 года, когда новый двигатель CHT E-Max получил более легкие и эффективные внутренние компоненты.

Улучшение было существенным: он разгонялся от 0 до 100 км/ч за 18,5 секунды, с максимальной скоростью 139,1 км/ч и средним расходом 9,1 км/л на дороге при 100 км/ч. Средний расход по городу был лучше с АКПП: 8,1 км/л против 7,5 км/л у Del Rey с МКПП.

Несмотря на достоинства, автоматическая коробка передач не преодолела клеймо дорогого оборудования и дорогостоящего обслуживания и больше не предлагалась в 1988 году. Форд снова получил автоматическую коробку передач только в 1991 году: Версаль получил ту же коробку без электронной помощи, что и VW Santana. .

Технические данные — Ford Del Rey Gold 1984 г.

Двигатель: продольный, 4 цилиндра в ряд, 1555 см³, однораспредвал на блоке, карбюраторная подача
Мощность: 73 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент: 11,9 кгс при 3600 об/мин
Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая, передний привод Кузов: закрытый, 2 двери, 5 мест
Размеры: длина 450 см; ширина 167 см; рост 134,5 см; колесная база 244 см; вес, 1057 кг
Шины: 185/70 SR 13

Авто
5,66 млн интересуются