Мода привела серферов в Калифорнию после Первой мировой войны
Многое можно написать о роскоши в автомобильной промышленности, и это понятие сильно различается между рынками и имеет разные измерения. Например, в Германии высоко ценятся отделки салона и технологии, опережающие свое время , а для японцев важно, чтобы на заднем ряду было достаточно места для ног. Что касается американцев, то для них важно, чтобы машины были большими, просторными, мощными и хорошо оборудованными.
Но был и период американского автопрома, когда некоторые детали кузова делались из дерева и это считалось роскошью. Эта тенденция зародилась вскоре после Первой мировой войны среди серферов в Калифорнии, а затем распространилась на остальную часть Америки.
Ford, Mercury, Buick и Chrysler предлагали его в качестве заводской опции до 1950-х годов, хотя на самом деле они его не устанавливали. Об этом заботятся независимые дизайн-студии и, как нетрудно догадаться, процесс очень медленный и требует многих часов ручной работы . И именно поэтому каждый год на рынок выходит всего несколько тысяч автомобилей каждой марки.
Chrysler Town & Country 1948 года (на фото) является одним из самых известных имен в истории Chrysler и производился с 1941 по 1988 год, а затем с 1990 по 2016 год, хотя тогда он был доступен только как минивэн и не имел никакого отношения к оригиналу. Модель не очень популярна среди коллекционеров, но пользуется большим успехом у покупателей. Сейчас этот дизайн воспринимается иначе, а тогда это был шик. За 3 года производства было собрано около 4000 экземпляров Chrysler Town & Country 1948 года выпуска.
Что отличает Town & Country от большинства его конкурентов, так это то, что это один из первых американских автомобилей с дисковыми тормозами, хотя они стоят дополнительно 400 долларов (около 4500 долларов в сегодняшних деньгах), что относительно много для автомобиля, который стоит 2609 долларов. $36 254 сейчас).
Двигатель — рядный 6-цилиндровый мощностью 114 л.с. и рабочим объемом 4,1 л, а коробка передач — трехступенчатый автомат. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 22,2 секунды, а максимальная скорость составляет 135 км/ч.
Такие деревянные детали дизайна постепенно исчезнут к началу 1960-х годов , но вернутся в моду примерно через двадцать лет, хотя это будут только наклеенные имитации дерева, а не настоящие материалы.