Лид-магнит-это бесплатное предложение, которое несет пользу потенциальным клиентам, например, электронная книга, чек-лист, шаблон, подарок, купон и тд
Главная цель его использования : запуск воронки продаж.
В автоматической воронке скачивание лид-магнита может быть знаком, что пользователь — потенциальный клиент. А значит, можно переводить его на следующий уровень воронки, например, включить в список рассылки.
При составлении Лид-магнита обязательно учитываем след факторы:
• простота
Он должен быть простым и понятным, чтобы клиент не совершал много действий, не уставал и не проходил мимо.
• быстрый результат
Доступ к Лид-магниту должен открыться сразу, как только пользователь оставит контакт
• автономность
Эксперту не нужно много разных лид-магнитов, - нужен один, но эффективный и универсальный - тот, что работает не только в определенный сезон или при определенных условиях, а постоянно.
Лид-магнит - необходимый элемент воронки продаж. Он дает возможность «попробовать» ваш продукт, вовлекает клиента в воронку, автоматизирует её.
Расскажите в комментах, какие лид-магниты используете? Насколько эффективно?