Потребности разные, но есть и общие.
Одно из них: гарантия получения результата.
🔻Клиенты хотят от бригады или компании гарантировано качественный дом, магазин, квартиру в срок.
🔻Директор, прораб, бригадир хочет от мастера гарантировано качественную плитку, обои, электрику, паркет, … в срок.
🔻Директор и от прораба, сметчика, снабженца, … хочет получить определенный результат. К этой теме мы еще вернемся.
🔻И любой исполнитель хочет гарантии своевременной оплаты в оговоренном размере.
Вы наверно знаете, что все вышеперечисленные стороны сталкиваются с конфликтами. Особенно в нашей отрасли.
☝️Одно из решений этого вопроса состоит в том, чтобы изначально правильно договорится.
📌 Заказчикам четко формулировать ТЗ (свои хотелки) и желательно в письменном виде, в четком проекте и договоре.
📌 Работодателям четко обозначить и сформулировать функционал сотрудника, его права и обязанности и критерий результата (объем, качество, сроки, …).
А еще, четко формулировать отдельно взятые задачи.
📌 Исполнителям тоже надо о себе позаботится.
Им нужно уточнять функционал, права, обязанности, ТЗ, критерии задачи, а так же сроки оплат и другие условия.
И только после того как проделана такая большая, кропотливая и важная работа со стороны всех участников, можно приступать к работе, вносить аванс и т.д.
Чем больше времени уделите этапу договоренностей, тем больше вскрываются проблем в самом начале и тем меньше конфликтов будет в процессе и в конце.