В прошлом своем посте я рассказывала, что я потерялась. И про мой способ сделать беклог для продукта
Дальше надо уже этот беклог приоритизировать.
Можно конечно использовать Метод MoSCoW, RICE, модель Кано и прочие
Мы пошли своим путем:
1. Перед приоритизацией первым этапом выделить цели и метрики, которые хотим улучшить и влиять
По-моему без этого, вообще тяжело оценить по результатам: достигли мы своей цели или нет
Можно обозначать также у каждой задачи на какую метрику можем повлиять
2. Далее у этих задач выделяем те, которые связаны с улучшение продукта, новые фичи, улучшение UX для пользователя
Я просто также фиксировала у задачи: важный/средний/ низкий приоритет
- И учитывала зависимости: например, Фича А кажется крутой, полезной, и влияет на метрики, но она очень сильно зависит от фичи Б, тогда фичу Б мы добавляем в свой беклог, и двигаемся поэтапно
- Показала задаче продуктовой команде и примерно оценила с командой: чтобы понимать сколько и какой эффект мы можем получить в ближайшее время или в долгосрочной перспективе
- Хорошо знать пропускную способность вашей команды, и примерно оценивать силы реализации
3. И конечно, не забываем про технический долг: продуктовые задачи - это все прекрасно, но есть технические задачи, которые мы любим откладывать «до лучших времен», а когда уже беремся за голову, уже поздно. Поэтому оставляем места в беглоге для такого типа задач