Найти тему

Ошибки западных стратегов

111 прочитали
В течение двух недель между слегами НАТО не прекращается перепалка, кто виноват в провале операции на полях Черноземья. Сначала все дружно накинулись на изделие французских инженеров.

В течение двух недель между слегами НАТО не прекращается перепалка, кто виноват в провале операции на полях Черноземья.

Сначала все дружно накинулись на изделие французских инженеров. Осуждали неудачную коробку передач на колесном АМХ-10RC. Но дело оказалось не только в трансмиссии. Колеса, которые легко катились по шоссе и плотной сухой степной поверхности где-то в Алжире или Марокко, совсем не желали преодолевать чернозем.

Расчет французов был на то, что их довольно маневренные машины смогут выныривать то тут, то там и наносить непоправимый ущерб.

На деле оказалось всё иначе. Тяжелое орудие отлично балансируется в походном положении. Вот тогда АМХ-10RC довольно быстро разворачивается, стартует и тормозит.

Если пушка располагается в боевом положении, то она меняет балансировку машины. Шасси последнего ряда поднимаются, а передние начинают закапываться в самую плодородную почву. Чтобы вернуться в исходное положение, нужно разворачивать башню, подставляя свою корму под удар противника.

К броне тоже оказалось много претензий. Пластичная сталь отлично принимает заданную форму в процессе штамповки, но не выдерживает не только прямое попадание, ее пробивают осколки от взрывов на расстоянии 3-5 м.

В течение двух недель между слегами НАТО не прекращается перепалка, кто виноват в провале операции на полях Черноземья. Сначала все дружно накинулись на изделие французских инженеров.-2

Пара АМХ-10RC не только отправилась на небеса, но и унесла вместе с собой оба экипажа. Боекомкоплект сдетонировал от осколка. Те, кто видел событие своими глазами, сообщают АМХ-10RC раздулся в течение долей секунды. Только потом возник огонь, охвативший то, что осталось.

Башня подлетела в воздух на несколько метров, а потом покатилась под откос.

Те, кто находится в аналогичных машинах, немедленно покинули французское изделие. Потом экипажи сообщали: «Отказала коробка, отвалились колеса, потерялось управление и др.».

Дорогая импортная техника осталась там, где ее бросили. Теперь приходится отправлять трофеи в музеи. Скоро её приведут в божеский вид и будут рассказывать, как она оказалась в руках противоборствующей стороны.

Но не только французы потерпели фиаско. Германские расхваленные леопарды были выбиты практически полностью за несколько дней.

В течение двух недель между слегами НАТО не прекращается перепалка, кто виноват в провале операции на полях Черноземья. Сначала все дружно накинулись на изделие французских инженеров.-3

То, что собиралось по крохам в разных странах в течение нескольких месяцев, превратилось в хлам за три применения.

Сейчас германский глава Минобороны заявляет, что поставит какое-то количество десятков леопардов. Точное количество называть боится, имиджевые потери растут с повреждением каждого изделия.

Стратегическая ошибка оппонентов заключается в том, что еще в сороковые годы прошлого века те де французы, поляки, датчане и другие европейцы, завидев бронемашину, бежали без оглядки. Наши дедушки не прятались, они выходили навстречу, потом хвалёная немецкая (и другая европейская, там было много всяких машин) горели на российских просторах черным дымом.

Забыли на Западе, что там, где они сдаются, наши ищут способы преодолеть и победить. У нас мышление работает по-разному.