Найти тему
Ритины заморочки

Пригласили на собеседование, а куда – не сказали

Почувствовала себя любительницей частного сыска Виолой Таракановой 🕵️‍♀️ Почему рекрутер делает тайну из названия своей компании?

Мини-расследование.
Мини-расследование.

На первый взгляд, всё выглядит естественно: близкое направление работы, зарплата достаточно привлекательная, но в то же время не подозрительно высокая, даже круг обязанностей перечисляют.

Что за компания-то???
Что за компания-то???

Но что-то здесь не так, верно?

Девушка-рекрутёр "забыла" указать самое главное - название компании. Понимаю, запамятовала, работы много, вылетело из головы, с кем не бывает. Уточняю у неё, как же называется компания. Вместо ответа присылает ссылку.

Может, девушка предположила, что мне будет интересно побольше узнать о компании и прислала сразу ссылку на веб-ресурс, где есть вся информация. Хорошо, ознакомлюсь.

На сайте оказалось всё, что угодно, кроме имени конторы. Вернее, какое-то название там есть, но это точно не официальное наименование юрлица:

Это точно не название юрлица.
Это точно не название юрлица.
ООО, ИП? Что за "СПБ-Москва"???
ООО, ИП? Что за "СПБ-Москва"???

Переспрашиваю. Вместо ответа на простой вопрос мне снова кидают ту же самую ссылку:

Опять двадцать пять)))
Опять двадцать пять)))

Понятно, в этой шарашке ловить нечего. Нормальные люди не делают из названия своей компании тайну за семью печатями. Но кто же они такие? И почему так тщательно скрывают имя?
В поисках ответа ещё раз заглядываю на сайт, смотрю внимательнее, кликаю по перечню услуг. И тут становится ясно:

Жив курилка)
Жив курилка)

Я думала, они уже лет дцать, как почили в бозе. Нет, живы и продолжают дурить народ.

Какой вывод? Если рекрутёр всячески избегает сообщать название компании, можно не сомневаться: есть что скрывать. Без сожаления блокируем.

Ощущения от переписок с некоторыми работодателями в одной цитате.
Ощущения от переписок с некоторыми работодателями в одной цитате.

В телефонном разговоре тоже часто практикуется "проглатывание" названия. Я взяла себе за правило всегда уточнять, из какой компании мне позвонили. Если со второго раза название снова звучит неразборчиво, переспрашиваю третий, четвёртый, пятый раз, пока не получу чёткого ответа.

Честные компании носят своё имя с гордостью.