Для чего нужен личный сайт кондитеру? Ведь через социальные сети тоже есть приток клиентов. Отвечаем!
Плюсы продаж через социальные сети мы разбирали в статье про сотрудников бьюти-индустрии, не станем дублировать. Поэтому, начнем сразу с преимуществ сайта для деятелей сладкой красоты 😍
Вы продаете изделия, которые создаются, в основном, на заказ. Следовательно, Вы часто общаетесь с клиентами, уточняете нюансы заказа, и после этого приступаете к работе. Исходя из такого хода работы следует вывод, что маркетплейсы со своими массовыми штампованными продажами также не всегда подходят кондитерам.
Вам поможет персональный сайт, даже, скорее, интернет-магазинчик, который позволит Вам и общаться с клиентами, и выглядеть как настоящий бренд, а не просто группа из ВК или страница в другой социальной сети. Не зря говорят, что создание сайта для кондитера является серьезным шагом на пути от любителя к профессионалу.
Итак, давайте для начала рассмотрим предполагаемую структуру сайта такой тематики:
1) главная страница, в которой мы подключаем блок с краткой информацией о производителе вкуснейших творений; информацию об акциях; блок с лучшими на Ваш взгляд работами; блок с отзывами, и другое, что по Вашему мнению необходимо выделить;
2) страница с контактами (телефон для заказа, почта, социальные сети, график работы, информация о доставке и др.);
3) страница полного каталога (сердце магазина 😉);
4) корзина, которая будет видна на всех страницах. В ней подключим возможность выбора условий доставки; времени для связи и согласования условий; удобный способ для связи и др., по Вашему вкусу.
Указанная структура носит рекомендательный характер, конечно, в процессе работы мы согласовываем с Вами каждую страничку и блок, поэтому, все делается на Ваше усмотрение 😊
Рассмотрев примерную структуру предполагаемого сайта, перейдем к некоторым из плюсов его наличия:
1) Приток клиентов из поисковика, благодаря чудесной индексации Яндекса и Гугла, ведь не все любят пользоваться социальными сетями для заказа и поиска кондитера, многие по старинке продолжают пользоваться поисковиками.
2) Сбор заявок клиентов в одном месте. Вам не нужно будет бесконечно мониторить все свои мессенджеры. Заявки будут приходить туда, куда Вы захотели. Например, в телеграмм. Таким образом, меньше времени будет уходить и на принятие заказа.
3) Психологическая составляющая. Многим людям легче довериться человеку, у которого есть свой веб-ресурс.
4) Удобство для заказчика. Заказчику гораздо удобнее сделать заказ через сайт, нежели писать кондитеру (особенно, если сайт нацелен на удобство покупателя, качественную навигацию) в социальных сетях и мессенджерах. Оформляя заказ, клиент может самостоятельно выбрать необходимое количество грамм, различные дополнительные начинки, исключить какие-либо начинки, указать адрес и желаемое время доставки и т.п.
5) Сайт – возможность для внедрения в свою деятельность уникального дизайна, цветовых гамм, которые будут ассоциироваться у людей с Вашей деятельностью. Вспомним, например, красный фон и белое яйцо, мтс ведь, да? 😂
И по традиции, помните - хорошо сделанный сайт, это маркетинговый инструмент, собираемый исходя из определенной смысловой структуры, который позволяет Вашей деятельности расти и развиваться, а клиентам находить прекрасного исполнителя.
Вы можете доверить разработку Вашего сайта с уникальным дизайном нашей команде по доступной цене. Оставляйте заявку через сообщения сообщества или прямо на нашем сайте.
Наш сайт: https://shpweb.ru/
Группа ВК: https://vk.com/shpwebteam
С любовью к Вам и Вашей работе,
SHP