Постепенно, день за днём приближается фигурнокатательный сезон, и новостей о постановках программ мы услышим предостаточно. Первой ласточкой стал Женя Семененко, который рассказал, что одну из программ ему поставил зарубежный хореограф Бенуа Ришо. Эта новость меня весьма заинтриговала, так как у Ришо есть очень интересные постановки. Он старается продемонстрировать фигуриста с необычной стороны. У него много новаторств. Но. И он порой повторяется.
Меня заинтриговало это сотрудничество. Потому что Евгений в последние два сезона открылся для меня совершенно с новой стороны. Уже не скажешь, что он не компонентный и не харизматичный фигурист. У него уже есть своё лицо. Он запоминается аудитории. Однако же я очень надеюсь, что новая постановка не будет под музыку корейских поп-групп. Это уже пройденный этап. Пора двигаться к новым образам, сложным и многогранным. Тогда можно будет сказать, что это топовый спортсмен, так как он не боится сложностей.
Вот что сказал сам Мишин о работе с данным хореографом:
Хочу сказать, что манера этого хореографа весьма необычна, что сделало его одним из лучших ледовых постановщиков нашей эпохи. Вспоминаю его первые шаги, постановки Лизе, Андрею Лазукину и другим нашим ученикам.
Будет справедливо отметить, что Бенуа или, как я его дружески называю – Беня, постоянно развивается, а что касается его мастерства скольжения и выразительности как фигуриста – оно удивляет.
Был рад снова сотрудничать с ним, и такое же ощущение у Жени Семененко, которому была поставлена произвольная программа.
По старой дружбе повезло Роме Хамзину и Агате Петровой, которые получили короткие программы от мэтра с мировым именем.
Надеюсь, что Ришо вместе с Евгением Семененко поразят зрителей и болельщиков неординарной постановкой.
На этой неделе вышло интервью хореографа Алексея Железнякова. Меня в большей степени заинтересовал следующий момент:
Я считаю, что Этери – ранимый человек, но она это все переживает внутри. Иногда мне даже кажется, что человек должен выплескивать свои эмоции, нельзя все хранить в себе. Это тяжело.
И я отлично понимаю, что многие ситуации ей очень тяжело пережить внутри, но она никогда этого не покажет. В этом сила, она очень сильная женщина. Но Этери – ранимый человек.
Я во многом согласна с такой оценкой Алексея Железнякова. У меня тоже сложилось такое ощущение. Её любят представлять некой холодной королевой, чьё сердце невозможно растопить. Но многие забывают, что вначале своей тренерской карьеры она больше улыбалась и светилась рядом с учениками. Поворотным моментом, как мне кажется, стал уход Евгении Медведевой. Тогда было ощущение, что что-то сломилось внутри Этери Тутберидзе, и глубоко в сердце она стала пускать только единицы. Она тяжело переживала уход этой спортсменки. В которую она вложила столько сил, эмоций, она буквально нянчилась с ней, как с дочерью. Тогда ещё не было столько хлопот, как сейчас. Внимание было не настолько огромным. А сейчас любое её высказывание вызывает шквал пересудов и домыслов. Совсем неудивительно, что человек закрылся. Это естественная реакция. Она просто не показывает свои слабые стороны, эмоции, переживания. Так как всё это могут повернуть против неё. Поэтому всё она переживает внутри себя. Если Этери Тутберидзе этого не показывает, это не значит, что у неё нет сердца и она бездушная.
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!