Найти тему
Navicon

Доля маркетплейсов с внедренными чат-ботами достигла 75%

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами – они есть у 75% таких компаний. На втором месте с долей в 54% оказались аптеки, а на третьем с 38% – розничные сети, которые продают косметику.

Если у сотрудника уходит в среднем до 4–5 мин на сбор данных о клиенте из различных информационных баз и ответ, чат-боту обычно достаточно 15 сек, отметил директор по информационным технологиям Navicon Роман Приходченко. Современный интеллектуальный помощник способен обрабатывать до 150 000 запросов ежемесячно, в то время как для сотрудника предел – около 500–1000 обращений, продолжил эксперт. По его словам, чат-боты позволяют компаниям экономить до 20% расходов на поддержку клиентов.

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2023/06/21/981513-dolya-marketpleisov-s-vnedrennimi-chat-botami