Это увеличит скорость поездов и пропускную способность магистрали
Строительство Керакского тоннеля в Приамурье завершат до конца июля, сообщает пресс-служба Забайкальской железной дороги (ЗабЖД).
История вопроса:
Работы ведутся на перегоне «Ковали – Ульручьи», где произведена обделка свода тоннеля, монтаж контактной сети, уложены 926 метров четного и 820 метров нечетного бесстыкового пути.
– Работы по укладке пути ведутся с применением инновационной технологии, которая позволяет снизить динамическое воздействие на своды искусственного сооружения и путевой бетон. Завершить работы планируется в июле текущего года, – сказано в сообщении.
Одновременно с укладкой пути в тоннеле, на его подходах завершается монтаж контактной сети, систем связи, сигнализации, централизации и блокировки, а также строительство служебных зданий и сооружений для эксплуатационного персонала. Далее будут уложены 2,4 километра новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов.
Современный двухпутный электрифицированный Керакский тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали. Его протяженность – 926 метров.
Напомним, загрузка контейнерных поездов, следующих в направлении Дальнего Востока, не превышает 75%. LR