Найти тему

В Забайкалье почти достроили самый длинный железнодорожный тоннель

Это увеличит скорость поездов и пропускную способность магистрали

Фото: speccitystroy.ru
Фото: speccitystroy.ru

Строительство Керакского тоннеля в Приамурье завершат до конца июля, сообщает пресс-служба Забайкальской железной дороги (ЗабЖД).

История вопроса:

Работы ведутся на перегоне «Ковали – Ульручьи», где произведена обделка свода тоннеля, монтаж контактной сети, уложены 926 метров четного и 820 метров нечетного бесстыкового пути.

– Работы по укладке пути ведутся с применением инновационной технологии, которая позволяет снизить динамическое воздействие на своды искусственного сооружения и путевой бетон. Завершить работы планируется в июле текущего года, – сказано в сообщении.

Одновременно с укладкой пути в тоннеле, на его подходах завершается монтаж контактной сети, систем связи, сигнализации, централизации и блокировки, а также строительство служебных зданий и сооружений для эксплуатационного персонала. Далее будут уложены 2,4 километра новых железнодорожных подходов со стороны западного и восточного порталов.

Современный двухпутный электрифицированный Керакский тоннель строится рядом с действующим и станет самым длинным на Забайкальской магистрали. Его протяженность – 926 метров.

Напомним, загрузка контейнерных поездов, следующих в направлении Дальнего Востока, не превышает 75%. LR