Найти тему

Я уходила из школы трижды. И возвращалась. Дважды.

Мои отношения с системой образования попадают под все признаки абьюзивных.

  1. Социальная изоляция. Сначала ты этого не замечаешь, но постепенно все посиделки с подружками заканчиваются не обсуждением парней, а разговорами о школе и уроках. Да и со старыми друзьями ты начинаешь видеться все реже, теперь твои друзья - это коллеги.
  2. Эмоциональные качели. Я обожаю вести уроки 😍 — я ненавижу писать отчеты😤 — люблю свою профессию ❤️ — это серьезно моя зарплата?! ☹️ — ребята здорово написали контрольную ☺️ — опять эти тетради 👿
  3. Постоянно преследует ощущение, что вы играете в какую-то игру, правила которой от тебя скрывают. Коллеги, помните вы делали рабочие программы летом? Забудьте. Из министерства пришла бумага — все надо переделать. У вас есть неделя.
  4. Нарушение личных границ. Неумолкающие чаты и звонки с 6 утра и до 11 вечера — новая норма.

Но я же люблю его!

Да, несмотря на все минусы, я все еще обожаю учить детей. Обожаю каждый день быть причастной к маленьким, но таким значимым открытиям. Меня вдохновляет, когда я слышу: «Аааа, оказывается это так просто!»

И я хочу проводить увлекательные и уникальные уроки. Но теперь онлайн. И по моим правилам. А значит, впереди еще больше открытий, больше побед, желанных пятерок и больше ребят, которые искренне любят русский язык и литературу.

Напишите мне в личные сообщения «первый урок», если готовы отправиться в это приключение со мной:).