Найти тему
inkazan.ru

Нужна ли Казани городская электричка

Транспортная ситуация в столице Татарстана требует новых решений. Может ли городу помочь городская электричка? Об этом Inkazan узнал у доцента факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Александра Сыромятникова.

    Транспортная ситуация в столице Татарстана требует новых решений. Может ли городу помочь городская электричка? Об этом Inkazan узнал у доцента факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Александра Сыромятникова.
Транспортная ситуация в столице Татарстана требует новых решений. Может ли городу помочь городская электричка? Об этом Inkazan узнал у доцента факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Александра Сыромятникова.
«Казань замечательный пример для городского рельсового транспорта. Город интересен тем, что в свое время взялся строить подземную железную дорогу — метрополитен — самый дорогой транспортный объект, который только можно себе представить», — заметил собеседник.

По его мнению, если в городе уже существуют рельсы в виде трамвайных или железнодорожных, то их логично приспособить под «тактовое» движение, когда транспорт прибывает не по расписанию, а раз в несколько минут — три, пять или пятнадцать .

«Это превращается в то, что любой советский человек знает и называет „метро“», — сказал Сыромятников.

Эксперт признался, что запустить движение вдоль Казанской агломерации — действенный вариант. Однако при реализации проекта стоит учитывать частоту станций и интервал прибытия поездов.

«Также важен вопрос, как и где трассирована железная дорога. Если она идет по гаражам и рядом на полкилометра нет ничего, то это одна история. Когда она проходит в плотной застройке — это другая история», — заявил Сыромятников.

Эксперт рассказал, при каком условии можно ограничить движение в центре Казани

Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2023-07-05/nuzhna-li-kazani-gorodskaya-elektrichka-2975924