Вторую часть данной статьи мы посвятим намного менее заметным и известным актёрам голливудского производства,но несмотря на это сразу же узнаваемым в соответствующих фильмах.У всех без исключения этих лицедеев был явно хороший старт и несколько знаковых ролей,но далее что-то не задалось и конкретный исполнитель полностью исчезал с экранного пространства. Изображать(пусть и талантливо изображать)чужую жизнь и выдуманные сюжеты является,конечно,очень хорошей,непыльной и денежной работой,за исключением той необходимости,чтобы на эту съёмочную площадку конкретно вас стабильно и регулярно приглашали.
12)АЛ ЛЕТТЬЕРИ(1928-75) 17 ролей.Ал Леттьери однозначно был главным отморозком американских боевиков периода первой половины 70-ых. Здоровый,нескладный,с грубой внешностью и ухватками гориллы,он был настоящим олицетворением истинного брутала-маргинала.Все киноманы безусловно вспомнят его роли в "Крёстном отце"("Турок"),в"Побеге"72-го и в "Мистер Маджестик"74-го с Бронсоном.Несмотря на явную востребованность в кино Леттьери внезапно скончался в 47 лет.;
13)СТИВ ДЖЕЙМС(1952-93)20 ролей.Впервые засветившись в "Мстителе"1980-го,С.Джеймс определённо обладал харизмой,но не талантами и ,тем более,не профессионализмом.Всемирную известность и узнаваемость Джеймс приобрёл сразу же после "Американского ниндзи",где он был ассистентом Дудикоффа. Попытка сделать ему"бенефис"картиной"Уличный охотник"90-го полностью провалилась,продемонстрировав насколько Джеймс не масштабен и не интересен как актёр.Не став Снайпсом раньше самого Снайпса Джеймс,так же внезапно как и предыдущий персонаж,скончался в 41 год,видимо от последствий приёма анаболиков.Билли Блэнкс обходил его просто буквально во всём.;
14)ФИЛИПП МАЙКЛ ТОМАС(1949) 25 работ.Второй человек сериала"Полиция Майами отдел нравов",Ф.М.Томас сделал громогласное заявление,что намерен в скором времени получить"Оскар-Грэмми-Эмми"вместе взятые,как "непревзойдённый мачо и танцор".В итоге он так и не вышел из второго дивизиона,ни одну из этих наград не получил,названный сериал стал единственным пиком его карьеры,а с 2000-ых его вообще перестали снимать в кино.;
15)ДЖЕЙМС ХЭЙДЕН(1953-83) 6 работ.Из всех четырёх героев известной саги Ниро и Вудс уже были достаточно матёрыми представителями высшего дивизиона,двое других же решили догнать их по разным дорогам.И если Форсайт из последних сил взобрался в высшую лигу после "Во имя справедливости"91-го,то Хэйден умер сразу же после "Однажды в Америке"от передозировки.;
16)БРЭД ДЭВИС(1949-91) 11 ролей.Брэд Дэвис прославился фильмом "Полуночный экспресс"1978-го года и с 1975-го по 1985-й прочно занимал ту же нишу,что,сразу же после него Суэйзи,Питт и Ривз вместе взятые.Одной из последних его ролей стал достаточно хороший фильм"Холодная сталь"87-го,где он уже страдал СПИДом,от которого и умер в 41 год,скрывая данный факт чуть ли не 7 лет.;
17)ДЖЕННИ ЭГАТТЕР(1952) 57 ролей.Каждый настоящий киноман мгновенно вспомнит данный великий фильм по одному лишь этому кадру.Вот что такое истинный актёр,который намертво запоминается даже по короткому эпизоду!Дж.Эгаттер обеспечила себе всю карьеру после"Бегства Логана",но далее её продвижение почему-то сильно забуксовало и в 80-е её обошёл на киновиражах ну просто кто угодно.И это несмотря на её однозначную принадлежность к числу самых приятных и обаятельных женщин киноэкрана. Прекрасно сработав в "Человеке тьмы"именно в этом эпизоде,Эгаттер не попала даже в титры и многие начинающие кинофэны долго потом выискивали-кто же был в роли этой медсестры,ибо ну не может простая статистка быть столь яркой и фотогеничной!Дж.Эгаттер не сыграла,видимо и 70% ролей от своего потенциала и это говорит о том,что режиссёры и продюсеры любят покладистых,а не высокомерных.;
18)БРЭД РЕНФРО(1982-2008) 30 работ.Брэд Ренфро был с самого детства обеспечен ролями соответствующего возраста и регулярно снимался в подростково-молодёжных фильмах и сериалах.Несмотря на уже полностью сложившуюся и обустроенную карьеру он умер от наркотиков в 25 лет.;
19)КРИС ФАРЛИ(1964-97) 18 работ.Крис Фарли являлся всеобщим"любимцем публики"90-ых и его ранний уход просто потряс общественность.Он был мегапопулярным комедийным актёром тех лет,гарантированно обеспечивая "кассу"любому фильму,так как обладал идеальной харизмой,популярностью, энергетикой и фотогеничностью.Как и многие другие он"жёг свечу с двух концов" и умер в расцвете сил от всевозможных излишеств и вредных привычек.;
20)НАТАЛИ ВУД(1938-81) 59 работ.Натали Вуд погибла в результате очень тёмной истории,заключавшейся то ли в убийстве из ревности,то ли в несчастном случае.До этого она уже долго была общепризнанной звездой голливудской высшей лиги,обладая роскошными внешними данными и очень высоким профессионализмом.Дело не раскрыто до сих пор и к нему был причастен"всеобщий любимец"шарлатан и прохиндей Кристофер Уокен (постоял в кадре-срубил бабла),бывший третьим на злополучной яхте.Если бы не это ЧП,многие американские кинодивы 1-го кинодивизиона 80-ых и 90-ых, даже не услышали бы минимум о 20-и ролях,доставшихся бы в этом случае Вуд.;
21)КРИСТОФЕР ДЖОНС(1941-2014) 9 работ.К.Джонс был перспективнейшим актёром конца 60-ых("Дикарь на улицах"),когда трагедии с лично знакомыми ему Ш.Тейт и Д.Моррисоном,а также тяжёлые проблемы с парой режиссёров практически полностью положили конец его кинокарьере,абсолютно выведя этого деятеля из актёрского цеха.Снявшись затем лишь однажды,по дружбе, во"Времени бешеных псов"96-го,К.Джонс является ещё одним ярчайшим примером того,что Голливуд,когда надо,сломает кого угодно.;
22)ПИТЕР ЛИ ЛОУРЕНС(1944-74) 16 работ.Питер Ли Лоуренс однозначно относится к эталонным"угасшим сверхновым"звёздам актёрской профессии, когда он на очень короткий срок просто ворвался в премиум лигу американо-европейского киноцеха,а затем столь же внезапно сошёл с дистанции из-за проблем со здоровьем.Снявшись в нескольких очень кассовых вестернах и боевиках,и уже заработав известность и популярность Лоуренс умер в возрасте 30-и лет.Именно этот столь резкий уход 2-3-х перспективнейших лицедеев того времени и позволил вылезти"на поверхность"таким бесталанным и деревянным типам как Клинт Иствуд.;
23)ГРАНТ УИЛЬЯМС(1930-85) 20 работ.Грант Уильямс служит несомненным примером невостребованности актёра даже с просто-таки идеальной фотогеничностью и профессиональными данными.Определённо прогремев в сверхпопулярном и забойном фильме"Невероятно уменьшившийся человек"57-го г.,Уильямс так и остался не нужен крупным режиссёрам,видевшим в своих фильмах совсем другие типажи.;
24)ДЖОН ЭРИК ХЕКСАМ(1957-84) 3 роли.Любое фото этого лицедея это просто эталон фотогеничности и железного соответствия выбранной профессии.Как и положено,сделав старт в двух сериалах,он был полностью востребован в голливудском кинопроизводстве любого уровня,но,вот незадача,небрежно играя с оружием на съёмках"случайно застрелился"в 26 лет,став вопиющим примером соблюдения техники безопасности на съёмочной площадке.;
25)КРИС О,ДОННЕЛ(1970) 38 работ.Крис,О Доннел принадлежал к той же когорте молодых исполнителей,что и К.Ривз,Б.Питт и Б.Зейн,но если у первых двух кинотворчество продолжается до сих пор,то Доннел и Зейн быстро скатились в самый низ 2-го дивизиона.Удачно попав в высшую лигу в 90-е, К.О.Доннел скомкал себе всю карьеру громким провалом в "Бэтмен и Робин"и фатальным отказом от роли в "Люди в чёрном"(бери чего дают).Выйдя из длительной депрессии после этого,он вновь стал кассово топить просто любые фильмы со своим участием и превратился для режиссёров в такую же чёрную метку,что и Майкл Паре.Вот что бывает когда на актёра сделана ставка,не обеспеченная его внутренней стабильностью и устойчивостью.;
26)МАРИЯ ШНАЙДЕР(1952-2011) 23 работы.Все дороги и роли были нараспашку открыты перед этой актрисой вслед за выходом"Последнего танго в Париже".Но ни один режиссёр не мог даже предположить быстроту её"подсадки"на тяжёлые наркотики с гарантированной утратой профпригодности.С тех пор она вяло прозябала во второй лиге,свободно отдав всю славу "главного секс-символа"Сильвии Кристель из "Эммануэль".;
27)ПОЛ ШЕНАР(1936-89) 20 работ.Пол Шенар долго шёл к успеху на большом экране,но после главных ролей в"Лице со шрамом"83-го и"Без компромиссов" 86-го он прочно обосновался в высшей лиге именно в подобном амплуа.Что не помешало ему умереть от СПИДа в 1989-м,к очень большому удивлению и разочарованию всей кинообщественности.
Как уже говорилось не раз,"актёрские конюшни"везде,а в Голливуде в особенности,обновляются по 7-и летнему циклу,отсеивая всех бездельников и бесталанных лоботрясов(а также неугодных режиссёрам персонажей).И лишь по настоящему крупные деятели кино способны надолго зацепиться за место под солнцем,зарабатывая тем,что просто изображают чужую,зачастую сильно нереалистичную жизнь.Отказ от ролей является тяжёлым испытанием для актёрской карьеры и это имеют право позволить себе только лицедеи первой пятёрки.Дж.Хартнетт отверг роли в "Возвращение Супермена"06-го и"Тёмный рыцарь"08-го,и ему больше никогда не предлагали мест такого уровня.Вин Дизель отказался от "Хитмэна",от"Форсажа 2"(25 млн.!),проворонил"Терминатор 3"и не был взят в "Хеллбой",чем и поставил жирную точку во всех своих претензиях.Если бы Д.Каан не отказался от "Полёта над гнездом кукушки"мы никогда бы больше не услышали имя Д.Николсона(на "Сияние"была целая очередь претендентов).М.Китон не пошёл в "Бэтмен 3"(15 млн.!)-и радостно вернулся в комфортный ему 2-й дивизион.Мы не стали упоминать здесь такие банальности как поразившие всех резкие уходы Х.Леджера,Б.Мерфи или Брендона Ли,а представили читателю более интересный список из когда-то блиставших,а ныне полностью преданных забвению лицедеев.