Найти тему
Алиса в сказке

Подари мне счастье ч.8

Оглавление

Начало.

Часть 8.

Шло время и Вика уже заканчивала начальную школу. Учиться и узнавать на уроках что-то новое девчонке нравилось, поэтому проблем с учебой не было никаких, а уж про поведение и говорить нечего — ученица была активной в жизни класса и школы, участвовала во всех мероприятиях и в плохих компаниях замечена не была.

-Хороша девчонка, - смотрела в след Вике баба Дуся, которая встретила провожающую с крыльца Светлану.

-Ой, баб Дусь, не сглазь! Хотя чего это я... - вовремя замолчала женщина, - ты у нас в подобном не замечена. Сомнения меня терзают, аж мурашки от происходящего!

Светлана заметно постарела за это время, она уже отметила свое пятидесятипятилетние, на лице были множественные морщинки, а глаза... глаза так и не засеяли после потери мужа.

-Чегось ты переживаешь? Случилось чего? - баба Дуся, глядя на соседку, сама нахмурила лоб.

-Сдружилась с Ольгой! С этой... Головкиной! Тьфу! - зло бросила Светлана.

-Эта Леськина дочь которая? Ох! Ты говорила с Викой? Что рассказывает? - баба Дуся подошла к крылечку Дмитриевых и тихонько опустилась на крылечко.

-Говорила... А толку? - Светлана опустилась рядом с соседкой, - говорит — Олька мне как старшая сестра! Всё, говорит, знает! А я то знаю, чего она там знает... Ой, баб Дусь, боюсь я за нее, вдруг не усмотрю? Вдруг не угляжу? Возраст-то уже!

-Ты на меня посмотри! - улыбнулась баба Дуся, пытаясь как-то подбодрить женщину, - мне вон уже век скоро будет... Через пять лет!

-Ой, баб Дусь, я иногда смотрю на тебя и удивляюсь, откуда у тебя столько энергии! Я в свои-то года уже разваливаюсь!

Разговор у женщин перешел в другое русло и вроде даже отлегло беспокойство на душе Светланы.

Женщина хорошо помнила свою одноклассницу Олеську, хоть и была она из приличной семьи , где оба родителя были учителями местной школы, но не помогло это тогда молодой девушке. Олеся еще в школе выглядела и вела себя вульгарно, а уже в девятом классе начала гулять с районными мальчишками, никакие разговоры родителей не вернули девчонку на правильный путь, и уже на первом курсе училища Олеся забеременела, а отец был неизвестен. Сколько горя и разговоров за спиной получили тогда её родители, сколько плакала мать, но деваться было некуда — внука оставили себе, а любимую дочку отправили доучиваться, молясь, чтобы ситуация не повторилась. Но среднее образование девушка получила и даже, вроде и не плохо, устроилась на работу в районном центре, через год, казалось удачно, вышла замуж, но видимо жила Олеся, скрепя сердцем, не своей жизнью. Родителей навещала, но чувств к собственному ребенку у нее так и не возникло, даже на руки не брала своего сына. Пару лет она поиграла в счастливую жену, а после муж поймал её на измене — прямо в своей квартире, которая досталась ему от родителей, прямо на их большой кровати, которую только недавно выбирали в салоне. Вышвырнул мужик жену свою, слушать ничего не стал — да то и понятно, чего уж говорить. Олеська осела в районном бараке, но такая жизнь ей не подходила, она пыталась найти того самого, которого полюбит, и прыгала из койки в койку, а еще через пару лет, когда и вид у женщины был уже не привлекателен, она стала выпивать - деревне про неё много говорили и жалели Леськиных родителей и сынишку Лешку. Так и оставалась она одна, менялось лишь место жительства, потому что выделяли ей место обычно в старом общежитии, либо старом бараке, но и у зданий подходило время сноса. Была у её компания алкашей, с которой они собирались в разных местах улицах, иногда приводила к себе, да и всё также не капризничала в выборе партнеров. Лишь время всё расставило на своих места — Олеся вернулась в деревню четырнадцать лет назад, когда её родители умерли один за другим в один месяц, и лишь спустя месяц после возвращения поняла — она беременна.

Светлана помнила, как в деревне обсуждали «беременную алкашку в возрасте», и как косились на неё саму, когда она готовилась стать мамой, в еще позднем возрасте.

К тому моменту сын Олеси уехал в город — Лешка был замечательным парнем — не чета своей матери, хотя и воспитывались они одними людьми. Лешка обосновался сначала в районе, а потом и вовсе в город уехал — Олеся про него уже и не слышала ничего. В срок появилась у неё дочка Олька, многие в деревни удивлялись, что у женщины с таким образом жизни, родился абсолютно здоровый ребенок, но и дочка пошла вся в мать — девушка училась лишь в восьмом классе, но то, что она уже прыгает по койкам — не слышал только ленивый, только отличалась она от матери — домой её привозят на разных машинах каждый раз.

И вот теперь, с этой самой Олькой и сдружилась Вика, и Светлана отчасти понимала почему — она сама была уже не молода, совсем не наносила на себя косметику, ярко и модно не одевалась. Олька же всегда выглядела размалёванной куклой - стильно одета, ярко накрашена и уже никто не интересовался откуда на всё это деньги у восьмиклассницы. Вику притягивал образ девушки, которая выглядела никак все, и на удивление, по рассказам Вики, Олька действительно относилась к ней хорошо, ведь не с кем из учеников школы она дружбы не водила.

-Ты, Свет, не переживай раньше времени-то, - баба Дуся встала с крылечка, - вижу ведь, что сердце не на месте, но может и обойдется всё. Вика - девочка не глупая для своего возраста, я уверена, что в неприятности не попадет.

-Твои бы слова да... - Светлана взглянула на чистое майское небо.

Соседка скрылась в своем цветущем саду, а Светлана снова нагнала себе разных мыслей в голову.

-Ох, Юра... - снова взглянула женщина в небо, - ты уж пригляди за дочкой нашей, убереги. Тебе, сверху-то, виднее.

От всех думок отвлек Светлану звонок домашнего телефона, который уже давно установил Володя, собственно, только он на него и звонил, но ему было не жаль потраченных на это денег, главное, что он всегда мог узнать, как дела у матери и сестренки.

-Что-то случилось, мам? - Володя услышал тревожность в голосе мамы, после недолго разговора, - как твое здоровье?

-Всё хорошо, Володь, не беспокойся. Ты лучше скажи, как Оксана? - Светлана вот-вот должна была стать бабушкой второй раз.

-Бегает, - улыбнулся Володька, - еще пару месяцев бегать. Мам, я что спросить-то хотел, у меня отпуск скоро, может мы приедем к вам? А?

-Сыночек, ну, конечно, я только рада буду! Я так соскучилась по вам и по Алиске! Вымахала уже?

-За ней глаз да глаз нужен! Три года всего, а такая проныра!

За спокойным разговором с сыном Светлана совсем успокоилась и отложила все переживания на потом, как же радостно было слышать, что у сына всё хорошо.

-Мам, я дома! - услышала со двора голос дочери Светлана.

-Ну, сыночек, прощаюсь и жду в гости! Пойду, Вика пришла, учебники сегодня сдавали, каникулы у ребенка.

-Везет же! Три месяца впереди! Пока, мам, Викулю целуй!

Светлана вышла во двор и, оглядевшись, увидела дочку у калитки бабы Дуси — они что-то громко обсуждали, и женщина сразу поняла, что соседка завела разговор о нравственности.

-Вы сумасшедшие обе! - Вика посмотрела в сторону дома и увидела мать, - вот, что значит вы думаете о моей лучшей подруге? - Вика с силой бросила пустой рюкзак и бросилась бежать от дома.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.