Система бронирования РЖД несколько дней работает со сбоями. Потенциальные пассажиры не могут купить билеты на поезд — сайт выдает ошибки.
Многочисленные жалобы появились в соцсетях: «Вы издеваетесь? Такая большая компания, и нет ни одного человека, кто может решить проблему? В продаже осталось несколько мест, а я купить ничего не могу из-за ваших проблем. Супер!»
Вначале сотрудники компании, отвечающие за общение с клиентами в соцсетях отвечали и приносили извинения за временные сбои, затем они замолчали.
Пресс-служба РЖД сообщила, что их сайт и мобильное приложение подверглись хакерской атаке. Они открываются, но купить билет не получится.
«Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме»,— сообщает в тг-канал РЖД.