Просить, убеждать, заставлять, принуждать… Ничем подобным наши репетиторы не занимаются, будьте уверены.
У нас совсем другой подход к детской мотивации и учебе в целом, и он отлично работает. В чем это выражается?
Наши ученики понимают, для чего им учиться, и умеют применять знания на практике.
Как нам это удается, расскажут методисты Учи.Дома.
Как мотивация влияет на учебу?
«Вовремя приободрить и вдохновить ребенка очень важно, ведь с большей частью информации школьники сталкиваются впервые и еще не могут опереться на собственные возможности и предпочтения. Действуют интуитивно или по подсказке. Поэтому именно мотивация помогает им развиваться. Она запускает, направляет и поддерживает их усилия.»
Татьяна Сорокина, методист Учи.Дома
Поддерживаем интерес к учебе
«Для младшеклассника важна новизна, поэтому в наших курсах есть легенды и персонажи. А учеников средних классов важно привлекать к обсуждению плана обучения. Репетиторы Учи.Дома помогают в этом ребятам — создают позитивную атмосферу, предлагая выбор и возможность влиять на обучение, а также учитывают интересы ребенка».
Лев Подъельников, методист Учи.Дома
Учим применять знания в реальной жизни
«Чтобы поддержать мотивацию, на занятиях мы даем разные задания, которые помогают закрепить навыки и не дают заскучать. Моделируем жизненные ситуации, чтобы показать — приобретенные знания пригодятся в жизни. Например, на уроках математики можем разобрать, как работают инвестиции, и посчитать доходность ценных бумаг.»
Кананыкина Полина, методист Учи.Дома
Вовлекаем в учебу на каждом уроке
«Целеполагание и рефлексия — обязательные этапы каждого урока в Учи.Дома. В начале занятия мы обсуждаем, чего ребенок хотел бы добиться за урок, а в конце подводим итоги: что удалось хорошо, а что не очень. Так он понимает, что помогло ему справиться с трудностями и каким образом можно их преодолеть».
Простова Екатерина, методист Учи.Дома
Прививаем ответственность за результат
«Осознать, что успехи в учебе — твоя заслуга — лучшая мотивация. Учителя дают обратную связь так, чтобы ученик видел не только свой прогресс, но и зоны роста. Ребенок понимает: раз столько всего уже достигнуто, то и остальное получится».
Никонова Анастасия, методист Учи.Дома