Начало часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.
Суббота стала для моих старичков запоминающейся. Ещё бы! Ну, во-первых: за ними приехала не только я, но и Наталья с Анатолием, да ещё на "Жигулях". Во вторых: магазин впечатлил их обилием товара. И в третьих: накупили им нарядов, по тёти Полиному выражению, прямо целую прорву. Деду купили костюм, белую рубашку и галстук. Дополнительно заставила его примерить свитер толстой вязки, куртку и зимние сапоги. Все купила несмотря на его сопротивление. Бабуле приобрели пальто, красивый платок в розах и с кистями. Туфли, бордовое трикотажное платье и костюм для похода в ЗАГС. Наташа с Анатолием тоже добавили денежку. Старики расчувствовались прямо как дети. Тётя Поля даже всплакнула не скрывая радости, а дед насупился и отворачивал лицо, чтоб мы не заметили у него слезы на глазах. Заехали в кондитерскую за тортом и отправились чаевничать к старикам. Домой вернулись уже в сумерках. Выгрузили обязательные пакеты с овощами и расползлись по своим норкам.
Ноги гудели как телеграфные столбы. Положила их на валик дивана, закрыла глаза и провалилась в сон. Проснулась около двух ночи от шума в коридоре. В дверь постучали. Вежливо попросили открыть
представившись участковым. Тут же раздался голос Наташи:
- Лиза, открой.
Ничего не понимая спросонья уставилась на стоящих за дверью.
- Что случилось?
- Вы слышали какой-нибудь подозрительный шум в соседней комнате?
- Нет, ничего не слышала.
- А что вы делали с половины десятого и до часу ночи?
- Спала. Что все же случилось?
- Вашего соседа обокрали, а ему нанесли удар по голове. Никого подозрительного не видели?
- Да говорю же - нет!
- Странно, все соседи дома и никто, ничего не слышал и не видел. Будете понятными.
Прошли за милиционером в комнату соседа. Да - а! Что тут можно было украсть совсем не понятно. Кучка вещей в сумке, стол, на нем электрическая плитка, стул, диван. Посуда на полке и ещё какая - мелочь типа щётки - мыла на подоконнике. Осмотр места происшествия прошёл минут за десять.
Всё подписали и милиция удалилась. Сон как рукой сняло. Пошли ко мне пить чай.
- Странно, - потёр затылок Анатолий, - мужик вроде мирный. За что его так?
- Сильно ударили?
- Порядочно, без сознания увезли. И мы ничего не слышали, - проговорила Наташа.
- Что-то здесь не так. Может деньги? - задумался Анатолий. - Так откуда они у него? Тоже про работу спрашивал. А не слышали потому, что знал нападавшего и не боялся. Свой кто-то.
- Вот только милиции это не скажи, - сразу вскинулась Наталья, - а то первым попадёшь под подозрение. Ты же с ним здесь только хороводился.
- Почему один я? Ему и комнату здесь нашёл Санек Скворцов. Работали они некоторое время вместе. Может чего не поделили? А, ладно, девки, давайте спать.
Уснуть я больше не могла. Села за перевод для нового работодателя. Только голова совсем не работала. Где я слышала эту фамилию - Скворцов? Господи, так ведь это же фамилия одного из бритоголовых.
Соскочила, побежала к соседям.
- Наташа, Толя, откройте!
- Что случилось?
- Ваш, этот Скворцов, он давно живёт здесь?
- Да не живёт он здесь, раньше жил. А что?
- Фамилия одного из бандитов, ну что тёти Полину комнату хотели забрать, Скворцов.
- Теперь понятно откуда ноги растут. Значит знали, что бабуля поддаёт и одинокая. Как, говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. А насчёт денег хочу сказать, были, видно, у Володьки деньги. Он эту комнату выкупить хотел. На днях говорил, что дом в деревне продаёт, - потёр затылок, - неужели продал дом-то? Давайте ка, красавицы, спать.
Хорошо что сегодня воскресенье. Все дела переделала. Навела порядок в комнате, помыла и утеплила окно перед зимними холодами. Наконец добралась до антресоли. Нашла свои и тёти Полины вещи. Вполне приличные. Просто в свое время стали велики, убрала за ненадобностью и благополучно забыла. Пальто! Моё пальто с пушистой отделкой по капюшону. Думала, что я его продала, нет - вот оно! Напрочь забыла о нем. Померила, покрутилась перед зеркалом - а чего, вполне прохожу ещё одну зиму. Перестирала свои вещи, а тетушкины уложила в пакеты. При первой возможности увезу ей. Она, наверное, забыла что у неё тут целый клад. Пусть наряжается, ей есть кого красотой пленять. Выходные провела плодотворно.
Удивительно, но даже не заметила как пролетела неделя. Стало заметно холоднее по утрам. Замечательно, у меня наконец-то на выходные нет никаких срочных дел. Можно позволить себе полениться. Буду просто валяться с любимой книгой пусть хоть и десять раз перечитанной. У соседей возникла идея съездить субботним вечером к дедам в баньку. Тем более они очень нас приглашали. Сказала, что подумаю. Ехать, скорее всего, придётся. Надо отвезти тетушкины вещи. Да просто навестить стариков. Зато воскресенье будет полностью моё. С такими мыслями и уснула не дочитав даже одной страницы.
Понедельник день тяжёлый. Кира отпросилась ещё в четверг на свадьбу подруги. Шеф позволил ей погулять в пятницу и понедельник, пожелав поймать букет невесты. Сегодня я совмещала свою и её работу. Сама вызвалась, никто за язык не тянул. Переводить текст можно и сидя в приёмной. Шеф с утра должен был ехать с проверкой в новый филиал и раньше обеда не появиться. Только устроилась в Кирином кресле, разложила бумаги, как появился первый посетитель.
- Привет, мамзель. Димка на месте?
- Добрый день. Дмитрий Викторович будет после двенадцати.
- Слушай, подруга, как мне его найти? Он мне позарез нужен.
- Простите, я вам не подруга. Дмитрий Викторович не оставлял распоряжения давать его координаты кому-либо.
- Ишь, ты, Дмитрий Викторович! Слышь, кукша, мне по.... его распоряжения, - навис надо мной с угрожающе ухмылкой странный тип - быстро говори где этот козёл.
- А мне - нет! И не надо тут угрожать. И хамить не надо.
Нажала под столом кнопку вызова охраны. Надо разобраться как этот кадр прошёл через вахту где бдят наши доблестные секьюрити. Попробуй забудь пропуск и не попадёшь на собственное место работы, а тут шарятся черте кто и охране нет дела.
- Если будете ждать, садитесь в кресло и успокойтесь.
- Я щас тебя успокою...
Договорить не успел как заявилась наша охрана и предложила ему покинуть помещение. Странный гость совсем этого не хотел. В самом разгаре "диалога", когда было уже перевернуто почти все, что можно было перевернуть в приёмной, появился шеф. Под его взглядом охрана резко отпустила посетителя и он, не удержавшись на ногах, упал на колени перед шефом. Дмитрий Викторович молча смотрел как посетитель барахтается у его ног не делая попытки помочь ему. Наконец тот встал. Лицо было синюшно - багровым, рот перекошен, вместо слов хриплое клокотание. Шеф молча показал ему на дверь кабинета, оглянулся и коротко приказал:
- Приберите тут.
Таким тоном словно опрокинули подставку для ручек, а не летали стулья вперемешку с доблестной стражей. Привлечённые шумом коллеги кинулись наводить порядок, а я сидела словно каменная и не могла пошевелить пальцем. Потом чернота закрыла свет и я провалилась в неё. Очнулась от резкого запаха нашатыря. Молодая девочка в синем костюме скорой помощи водила ваткой под моим носом. Поставила укол и померила давление.
Шеф чуть ли не за шкирку выволок посетителя, проводил до выхода, вернулся. Поблагодарил медичку, сгреб меня в охапку, вынес
к машине. Я даже не спросила куда он меня везёт. Только когда увидела строящийся дом, поняла, что решил передать на попечении заботливой тёти Поли. Передал с рук на руки засуетившимся старикам, коротко переговорил с Семенычем и отбыл. Меня уложили на кровать. Тётя Поля села рядом и стала похлопывать по руке словно укачивала маленького ребёнка.
Продолжение тут.