В этом году в столичном регионе к двум уже действующим линиям Московских центральных диаметров присоединятся еще две - уже осенью должны поехать МЦД-3 "Ленинградско-Казанский" и МЦД-4 "Калужско-Нижегородский". В сутки они будут перевозить по миллиону человек. Однако начинается строительство и МЦД-5, в реальность которого до последнего не верили даже многие эксперты - уж слишком сложным кажется проект, ради которого электрички в центре Москвы должны нырять под землю. Из Пушкино в Домодедово Этот диаметр называют самым сложным для строителей и самым нужным для пассажиров. Называться он будет "Ярославско-Павелецкий", хотя во всех деталях проект еще не утвержден - проектировщики сейчас ищут наилучшие решения. Тем не менее общие параметры ясны. Линия должна протянуться на 89 км и включить в себя почти 40 станций, около десятка из которых будут пересадочными с метро, МЦК и другими направлениями железных дорог. Прямое сообщение как друг с другом, так и с разными районами Москвы получат Пушкин
Каким будет МЦД-5, ради которого под центром Москвы пророют тоннель
5 июля 20235 июл 2023
10,8 тыс
3 мин