Для компании ТОПОЛЬ мы сделали 2 версии дизайна сайта, одну из которых я публиковал ранее.
Вторая версия нашла у заказчиков наибольший отклик, поэтому, мы остановились на втором варианте дизайна сайта, который будет воплощён в жизнь.
Задача: Разработка дизайна сайта для производителя станций очистки сточных вод
Сроки: 7 дней
Реализация: Мониторинг конкурентов, бриф, разработка прототипа, дизайн, корректировки, создание брифа для разработчиков, передача проекта клиенту.
За основу проекта, были взяты корпоративные цвета и шрифты компании. Задача дизайна сайта - помочь сформировать у посетителей доверие к компании заказчика. Поэтому, на главной странице было решено сделать видео, на котором будет изображено производство. Также, видео можно будет посмотреть отдельно на странице лендинга в специальном разделе.
Мы решили сегментировать товары для удобства пользователей. Поскольку станции очистки сточных вод выбирают по количеству проживающих в доме человек, мы сделали удобные кнопки навигации и возможность ознакомиться со всем каталогом полностью.
Как его сформировать доверие на сайте?
Для этого, нужно показать сертификаты на продукцию, продемонстрировать отзывы клиентов и партнёров, показать фотографии продукции. Всё это было взято за основу при разработке дизайна данного сайта.
Проанализировав конкурентов, я понял, как конкурирующие компании выстраивают маркетинг, и привлекают своих клиентов. Просматривая сайты схожей тематики, я нашёл определенные слабые места, поэтому, старался не допускать ошибок конкурентов при разработке дизайна.
Хотите так же?
Оставляйте заявку на нашем сайте и мы создадим для Вас уникальный дизайн сайта, который будет продавать за Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!