В торговых центрах в брендах масс маркета продается одежда, в которой легко можно создать себе образ "тетки обычной". Чтобы так не выглядеть, одежду нужно подбирать себе с нюансами.
1. Нюанс: легкая необычность
Ищите вещи в тренде, но чуть-чуть необычные. Но оригинальности не должно быть много! Иначе образ накренится в сторону "фрик". Нюансом может быть необычная деталь кроя или небанальный сложный цвет. Держите баланс между трендами, обычностью и изюминкой.
Уровень оригинальсти образа покажет степень адекватности.
Образ в тренде поможет выглядеть моложе и современней.
Изюминка даст ощущение эксклюзивности и "дороговизны".
2. Нюанс: образ должен быть в тренде
В этом сезоне самые модный женский образ Барби. В розовой кофточке или в мини юбке цвета фуксии из массмаркета выглядеть достойно невозможно.
Но в этот тренд впишутся брючки лососевого оттенка самого модного фасона буткат, веселая дизайнерская футболка в стиле поп-арт, кукольные кеды из специальной переливающейся кожи.
3. Нюанс: логотипы брендов
Аккуратное маленькое название бренда среднего класса на одежде — маркер достатка. Не стоит этот нюанс игнорировать. Но огромным лейбл быть не должен. Розовые брюки на фото с маленьким логотипом бренда Wrangler. Это была их совместная капсула с интернет магазином La Redoute.
Лайфхак: На сайте Ла Редут дизайнерские вещи по нормальным ценам ищите в совместных капсулах бренда с разными дизайнерами.