На Иннокентия я обратила внимание еще во время вступительных экзаменов в институт иностранных языков. Теперь уже трудно сказать, чем он меня тогда поразил. Возможно, что и своим редким именем. Короче, влюбилась я в него с первого взгляда. У нас начался роман...
Надо сказать, что мои родители и подруги этот роман откровенно не одобряли. Они считали Иннокентия скользким и неприятным типом и прямо говорили мне об этом.
Но я так сильно его любила, что не видела в нем абсолютно никаких недостатков. Правда, в наших отношениях все же были некоторые странности. Например, Иннокентий называл меня самым дорогим человеком на свете, но мы ни разу вместе не праздновали Новый год, не отмечали дни рождения друг друга. Мы встречались у него или у меня дома, естественно, в отсутствие родителей.
Но в основном наше общение с Иннокентием сводилось к поздним и долгим вечерним прогулкам по городу.
Иногда мы заходили в какое-нибудь недорогое кафе, где он практически ничего не заказывал. А я абсолютно за все, что, пила и ела, как правило, платила сама. За все время я не получила от Иннокентия ни цветочка, ни единого, пусть даже скромного, подарка.
Но мне тогда было все равно, лишь бы только я могла ежедневно видеть своего возлюбленного.
После института Иннокентий устроился работать преподавателем английского языка для бортпроводниц международных авиарейсов. Его работа оказалась для меня роковой.
Как-то я встретила его приятеля Максима, и он рассказал, что мой Иннокентий пользуется у своих учениц прямо-таки бешеным успехом. Поведал Максим и о том, что однажды они пригласили Иннокентия в ресторан - отметить окончание учебного семестра.
В конце вечера, чтобы избежать назойливых знаков внимания какой-нибудь своей захмелевшей подопечной, Кеша решил уйти по-английски, не прощаясь. Однако разогретые шампанским стюардессы, раскусив его уловку, кинулись за ним.
И самая бойкая из них, Эльвира, увела Иннокентия немного прогуляться. В конце прогулки она якобы заявила, что живет за городом и на последнюю электричку ей уже не успеть. В общем, Иннокентию ничего не оставалось, как привести ее ночевать к себе...
С того дня он стал с ней встречаться параллельно со мной. Правда, Максим добавил, что Эльвира, несмотря на то, что ей не исполнилось еще и тридцати лет, уже была разведена и имела четырехлетнего ребенка.
Однако это обстоятельство вовсе не помешало Эльвире оставаться ночевать у Иннокентия при его родителях и даже подружиться с его матерью, для которой из каждой своей поездки - а летала она в то время буквально по всему миру - привозила дорогие подарки.
Никогда еще мне не было так плохо, как тогда... Я прекратила отношения с Иннокентием и несколько месяцев даже видеть его не могла. Потом были встречи, долгие выяснения отношений. Кеша мне говорил, что там у него все кончено, что он любит только меня, даже предлагал стать его женой.
С одной стороны, мне было приятно это предложение, но после того предательства я своему любимому уже не верила.
И вдруг Иннокентий пропал. Не писал, не звонил, и на мои звонки и сообщения не отвечал. Потом от того же приятеля Максима я узнала, что он эмигрировал в Португалию.
Шло время. Моя личная жизнь никак не складывалась. Иннокентий не выходил у меня из головы. Но от него по- прежнему не было никаких вестей.
И вот два года назад он позвонил как ни в чем не бывало, как будто и не было этих без малого десяти лет, что мы не виделись. Он просто сказал: - Кира, я очень хочу попросить у тебя прошения.
Еще Иннокентий сообщил, что приехал в Россию со своей женой - той самой Эльвирой, которую увез в Португалию вместе с ее ребенком и родителями четыре с половиной года назад. Своих детей у них пока нет.
Мы даже встретились. В самом популярном в нашем городе ресторане. Иннокентий догадался прийти туда вместе со своей супругой. Мы посидели втроем. Эльвира все это время очень мило улыбалась и приветливо разговаривала со мной, но за этой подчеркнутой любезностью (все-таки ее профессия к этому обязывает) чувствовалась поистине железная хватка.
А Иннокентий весь вечер украдкой ловил мой взгляд, постоянно меня фотографировал. В общем, я ощущала себя очень неловко в этой странной и нелепой ситуации.
Вернувшись домой, я проревела в подушку почти всю ночь. Без конца думала: неужели этой встречей Иннокентий действительно хотел загладить
свою вину передо мной? Тогда зачем он привел свою жену? Чтобы еще раз сделать мне больно? Было множество вопросов, к которым я не находила ответа.
А утром мне позвонил бывший ученик, которому я когда-то преподавала на курсах английский язык, и предложил встретиться. Бывает же такое ироническое совпадение!
Я этого парня вспомнила - он был один из самых способных в моей группе. Но я никогда не рассматривала его кандидатуру в качестве ухажера, и встретиться с ним согласилась лишь для того, чтобы отвлечь себя от грустных мыслей. И я не пожалела!
Арсений оказался не просто интересным собеседником, но и очень близким мне по духу. Вскоре мы влюбились друг в друга, а несколько месяцев назад поженились. И порой я думаю, что не иначе как небеса мне его послали - во спасение.