Найти тему

Нейросети нас уничтожат.

Вы когда нибудь задумывались о том, что было бы неплохо если бы какой нибудь чат бот, добавили в игру.

Только представьте если бы нейросеть была бы вставлена в игру. Какие бы возможности это бы открыло.

Для начала Если бы ChatGPT был внедрен в игры, это могло бы привести к нескольким интересным последствиям:

Во первых был бы Улучшен искусственный интеллект NPC: NPC в играх могли бы обладать более реалистичными и глубокими диалогами. Они могли бы отвечать на вопросы игроков, предоставлять полезную информацию или даже принимать активное участие в сюжете игры.

Во вторых. Улучшенная система поддержки: Вместо стандартных предустановленных ответов, игроки могли бы общаться с ChatGPT, чтобы получить более точные и индивидуальные ответы на свои вопросы или проблемы. Это помогло бы улучшить качество и эффективность службы поддержки.

В третьих. Игровые персонажи с искусственным интеллектом: ChatGPT мог бы использоваться для создания новых видов игровых персонажей, которые имеют свои собственные уникальные личности и способности. Это добавило бы больше разнообразия и глубины в игровой мир.

Еще была бы Улучшенна многопользовательская игра: ChatGPT мог бы помочь в создании более реалистичной и интерактивной среды для многопользовательских игр. Игроки могли бы общаться с другими игроками или NPC с помощью натурального языка, что сделало бы игровой процесс более захватывающим и социальным.

Вот например есть уже какой-то модер, который взял да внедрил ChatGpt в Маунт энд блэйд банерлорд.

Mount & Blade: Bannerlord - это если что продолжение популярной серии игр Mount & Blade, разработанное и изданное студией TaleWorlds Entertainment. Игра является смесью ролевого экшена и стратегии в средневековом мире.

События Bannerlord разворачиваются за несколько сотен лет до предыдущей части, Warband, которая тоже неплохая, но в следствии времени устарела, и предлагают игрокам погрузиться в фантастическую вселенную Калирадии. Вам предстоит стать отважным воином, лидером армии или даже правителем государства.

Одна из главных особенностей игры - огромный открытый мир, который можно свободно исследовать. В нём можно путешествовать по различным городам и деревням, встречать разнообразных персонажей, нанимать солдат и собирать команду, чтобы сражаться в эпических битвах.

В Bannerlord также присутствует развитая система создания персонажа, позволяющая настроить его внешность, навыки и способности. Вы можете выбрать свою историю и начать свое путешествие как обычный бродяга, купец, рыцарь или даже наемник.

В игре также присутствует полноценная экономическая система, где вы можете торговать товарами, управлять своими владениями и даже создавать свои собственные предприятия. Кроме того, вы можете участвовать в политических интригах, заключать союзы и договариваться с другими правителями.

А теперь представьте как будет прикольно если вы будете договариваться с нейросетью по свержению правителя и она будет такая : ну да в принципе это идея неплохая. И вы вместе с ней будете планировать постановку войск, и как втягивать в заговор еще людей, а потом против еще людей плести интриги. И в какой-то момент окажется, что и вас хотят убить и уже против вас создан союз. И что бы такого не повторилось, вам придется внедрять своих агентов в города, чтобы следить за тем , чтобы вас не убили и вовремя всех подавлять. Бля ну это очень многообещающе звучит.

То есть получается что у вас в распоряжении  есть открытый мир, свобода действий, а самое главнон возможность создать свою собственную историю в средневековой вселенной. А, как звучит?

Но это конечно пока, что мечты. На данный момент в этой игре вы можете общаться со всякими неписями о том довольны ли они политикой своего короля или нет.

Вообщем у этой разработки есть большой потенциал и в будущем, мы столкнёмся с тем, что нейросеть будет создавать нам задания и давать за них награды. И генерировать сюжетные кат сцены.

Для этого требуется разработка и обучение соответствующей модели глубокого обучения, которая будет способна генерировать разнообразные и интересные задания. Затем такая модель может быть интегрирована в игровой движок или платформу, чтобы автоматически создавать новые задания для игроков. Кроме того, нейросеть может быть настроена для выдачи наград за выполнение заданий, основываясь на определенных критериях и правилах игры.

Нейросеть также может использоваться для адаптации заданий в играх в реальном времени, основываясь на действиях и реакциях игрока. Это позволит создавать персонализированные задания, которые будут соответствовать уровню навыков и предпочтениям каждого игрока.

Кроме того, нейросеть может быть обучена предлагать подсказки или поддержку игрокам при выполнении сложных заданий. Она может анализировать игровую ситуацию и предлагать оптимальные стратегии или помощь, чтобы помочь игроку достичь цели.

Ведь давайте вспомним, какие этапы проходит игра при её  создании

Идея и концепция: команда разработчиков придумывает основную идею игры, определяет ее жанр, сюжет, механику игрового процесса и другие ключевые элементы.

Проектирование: на этом этапе разрабатывается детальное описание игры, включая дизайн уровней, персонажей, интерфейса, звуков и графики. Создается документация, которая будет использоваться в процессе разработки.

Потом: программисты начинают создавать игру, используя выбранный игровой движок или пишут собственный код. Дизайнеры создают арты, модели персонажей и уровней, аудиоинженеры занимаются звуковым оформлением.

Затем идет Тестирование: игра проходит несколько этапов тестирования, чтобы выявить и исправить ошибки, баги и недочеты. Тестеры проверяют игру на различных платформах и устройствах.

А уже в конце собственно Релиз: после завершения разработки и тестирования игра готовится к выпуску. Она может быть опубликована на цифровых платформах, таких как Steam, PlayStation Store или App Store, или выпущена на  (дисках).

Ну и конечно же у неё должна быть Поддержка и желательно, чтобы были  обновления: ведь после релиза команда разработчиков может продолжать поддерживать игру, выпуская патчи, исправления ошибок, дополнительный контент и обновления для улучшения игрового опыта.

А теперь представьте, что студия берет под своё крыло нейросеть, та анализирует настроения игроков и мгновенно исправляет, то что приносит больше всего неудовлетворения и портит игровой процесс. Также она будет осуществлять генерацию заданий. И самое главное будет генерировать разнообразные фракции, в которых будут свои персонажи, которые при общении с ними будут неотличимы от обычных людей.

Также уже сейчас нейросети могут имитировать любой голос. Есть некоторое количество известных людей, которые записали несколько голосовых команд и на основе них нейросети теперь могут воспроизводить голоса. Да, они не сказать, что вы точности копируют голоса. Но это уже кое какой прогрес, а мы должны понимать, что эта технология в временном промежутке в десять лет, улетит вперёд как нефиг делать.

Когда нейросеть сможет имитировать в точности человеческий голос в играх, это приведет к значительному улучшению опыта игроков. Вместо использования синтезированных голосовых актеров или предзаписанных аудиофайлов, игры смогут создавать реалистичные и убедительные диалоги, которые будут звучать так, как если бы их произносили настоящие люди.

Это позволит играм стать более погружающими и эмоционально насыщенными, так как игроки смогут лучше сопереживать персонажам и более глубоко погружаться в игровой мир. Игры с реалистичной речью также смогут создавать более сложные и интересные задания, требующие коммуникации и взаимодействия с другими персонажами.

Кроме того, это может привести к развитию новых жанров игр, где главным элементом будет не только графика или геймплей, но и качество озвучки. Например, игры с фокусом на повествовании или ролевые игры с множеством диалоговых вариантов могут стать более реалистичными и захватывающими.

Разработка игр - это сложный и многогранный процесс, который включает в себя не только программирование, но и дизайн, искусство, музыку и многое другое. Нейросети могут помочь в автоматизации некоторых аспектов этого процесса, но они не могут заменить творческий подход и интуицию разработчиков.

Например, нейросети могут быть использованы для создания анимаций, но они не смогут придумать новые идеи для персонажей или определить, какая анимация будет наиболее эффективной для передачи определенной эмоции или действия. То же самое относится и к генерации уровней или балансировке игровых механик - нейросети могут помочь в создании базовых элементов, но они не смогут придумать уникальные и интересные задания или уровни. Но это пока что. В будущем они смогут и это выполнить.

Кроме того, разработка игр - это коллаборативный процесс, который требует коммуникации и сотрудничества между различными специалистами. Нейросети не могут заменить этот аспект разработки игр, так как они не обладают способностью взаимодействовать и общаться с другими людьми.

И в общем то забавно выглядит то, что раньше люди считали, что будущем искусственный интеллект будет заниматься мирскими потребностями, будет убирать мусор. Делать машины, одежду, выращивать еду. Но теперь, постепенно становится понятно, что наоборот, нейросеть начинает заниматься каким то творчеством. А люди будут обслуживать сервера, на которых это всё происходит.

Вот как нейросеть Midjourney, она постепенно вытесняет художников.хотя и нельзя сказать, что она из полностью заменяет.

Нейросеть Midjourney является инновационным инструментом, который помогает художникам в различных аспектах искусства. Она основана на глубоком обучении и способна генерировать новые идеи, предлагать варианты дизайна и обеспечивать творческую поддержку.

Одним из способов, которыми Midjourney помогает художникам, является генерация новых идей. Нейросеть может создавать уникальные концепции и композиции, которые могут вдохновить художника на создание новых произведений искусства. Это особенно полезно для тех, кто сталкивается с творческим застоем или нуждается в новом взгляде на свою работу.

Midjourney также может предложить варианты дизайна и стиля. Она обучена на огромном количестве изображений различных жанров и стилей и может предложить художнику альтернативные варианты исполнения его работы. И ЭТО позволяет художнику расширить свои границы и экспериментировать с разными стилями, что может привести к созданию более интересных и оригинальных произведений.

Кроме того, Midjourney может предоставить техническую поддержку художнику. Нейросеть обучена анализировать и оценивать различные аспекты искусства, такие как композиция, цветовая гамма и перспектива. Она может предложить рекомендации по улучшению работы, указать на возможные ошибки и помочь художнику достичь более профессионального уровня.

Более того, Midjourney может быть использована в качестве инструмента для создания автоматических рисунков или иллюстраций. Художник может задать нейросети определенные параметры или требования, и она сможет сгенерировать соответствующее изображение. Это может быть полезно для создания прототипов или концептуальных работ, а также для экономии времени и усилий художника.

То есть уже сейчас есть авторы, которые генерируют обложки и рисунки к своим книгам, с помощью нейросети.

Также Нейросети играют важную роль и в генерации музыки для музыкантов, предоставляя им новые идеи, вдохновение и дополнительные инструменты для творчества. Они способны создавать новые мелодии и тексты песен.

Одним из наиболее распространенных методов использования нейросетей в музыке является генерация музыкальных фрагментов. Нейросети обучаются на огромном количестве существующих музыкальных композиций, чтобы понять структуру и характеристики различных жанров. Затем они могут создавать новые музыкальные фрагменты, сочетая элементы изученных композиций с уникальными вариациями.

Например, нейросеть может быть обучена на классической музыке Баха и использоваться для генерации новых мелодий, которые звучат подобно его произведениям. Это может быть полезным инструментом для композиторов, которые ищут новые идеи или хотят экспериментировать с разными стилями.

Кроме того, нейросети могут помочь в создании гармоний и аккомпанемента. Они могут анализировать существующие композиции и выделять характерные хорды и мелодические линии. Затем они могут использовать эту информацию для создания новых гармоний, которые соответствуют заданному жанру или настроению.

Некоторые нейросети также способны генерировать тексты песен. Они могут быть обучены на огромном количестве текстов песен разных жанров и исполнителей, чтобы понять структуру и стиль песен. Затем они могут создавать новые тексты, сочетая слова и фразы изученных композиций с уникальными вариациями.

Кроме того, нейросети могут использоваться для аранжировки музыки. Они могут анализировать существующие композиции и определять инструменты, используемые в оркестровке. Затем они могут предлагать новые варианты аранжировки, добавляя или изменяя инструменты, чтобы создать более интересное звучание.

Важно отметить, что нейросети не заменяют музыкантов, а служат инструментом для их творчества. Они предоставляют новые идеи и варианты, которые музыканты могут использовать в своей работе. Конечное решение всегда остается за самим музыкантом, который может изменять и дорабатывать созданные нейросетью композиции в соответствии со своим видением.

То есть интересно получается, нейросети теперь могут и картинки различные рисовать и причем неплохо так рисовать. Вполне себе годно, то что рисовалось бы множество дней, а то и месяцев. Сгенерировалось за несколько минут. И всего лишь для этого нужно разобраться с тем, как правильно писать указания для генерации картинки. По моему не большая цена, для того, чтобы создавать срач в сообществах художников, которые друг на друга гонят из за того, что якобы кто то из них использует нейросеть и его картинка, не его вовсе. А нейросети. И это интересно выглядит, то как они друг другу пихают и доказывают, что это не нейросеть, а он сам сделал.

Также Нейросети применяются во многих военных разработках для решения различных задач.

Нейросети могут быть обучены распознавать и классифицировать объекты на изображениях или видео, что позволяет автоматически определять вражескую технику, оружие, лица и другие важные объекты.

Также Нейросети используются для обработки и анализа различных сигналов, таких как радарные сигналы, сигналы сонаров и других датчиков. Это помогает в обнаружении и идентификации вражеских объектов и угроз.

Ещё Нейросети могут быть использованы для прогнозирования действий противника и планирования тактических операций. Они могут анализировать данные о прошлых боевых действиях, тактиках и стратегиях, чтобы предсказывать будущие ходы противника.

Нейросети могут использоваться для автоматического управления боевыми системами и роботизированными устройствами. Они могут принимать решения на основе данных с датчиков и команд от операторов, что позволяет автоматизировать некоторые военные операции.

Они могут быть использованы для обнаружения и предотвращения кибератак. Они могут анализировать сетевой трафик и поведение пользователей, чтобы выявлять аномалии и потенциальные угрозы.

Это лишь некоторые примеры применения нейросетей в военных разработках. С появлением новых технологий и возможностей, роль нейросетей в военной сфере продолжает расширяться.

Ну, вообщем, спектр использование нейросетей большой и он безусловно будет развиваться. Нас ждёт интересное будущее. Ну а на сегодня все, до встречи.