Лиле некогда скучать. Дочь-студентка, надо помочь, обеспечить, накормить и одеть. Мать пенсионерка, отвези-привези в сад, из сада, а еще самой надо каждый день на работу с подработками.
Крутится Лиля с утра до вечера… как белка в колесе. Нет, белка маленькая, изящная, а Лиля уже набрала лишние килограммы. Никуда не денешься, возраст.
Обидно Лиле за свою некогда стройную талию, и тяжело таскать на себе столько жира, но похудеть не получается. Надо же в еде себя ограничивать, но как лишиться главной радости в жизни, когда пришла с работы, а в холодильнике всё вкусное, хоть и неполезное.
Ест Лиля, сама же мечтает о диете и платьях, которые она раньше носила. Вот похудею и снова буду в них бегать, успокаивает себя Лиля, наворачивая котлетки с макаронами. Потом еще заполировать чайком с тортиком или пирожным…
А диета? Ладно, потом, потом. Надо сначала тортик доесть, а то придется выкидывать.
Пока красивые платья без дела лежат, Лиля покупает что-то бесформенное огромных размеров. Не нравится ей такая одежда, но что поделать? Ходить на работу надо, мать-пенсионерку возить, дочь-студентку обеспечивать. Скорее бы дочка на работу устроилась, тогда и о диете можно подумать, и об отдыхе.
Иногда Лиля не успевает мать в сад увезти, тогда ездит бабушка на такси или на общественном транспорте, если силы есть до остановки дойти.
Тут как-то заявляет мать Лиле:
- Видел тебя таксист, говорит, шикарная женщина – ваша дочь…
- Кто? Да ладно, прямо шикарная… - отмахивается Лиля, а на душе вдруг приятно стало. Кому комплименты не нравятся? Да еще от мужчины.
Может, и не надо худеть мне, думает Лиля. Крутится перед зеркалом, себя разглядывает. Если плечи расправить, живот втянуть, вроде, и нормально смотрится.
- Я же шикарная женщина, - смеется Лиля, с наслаждением отрезая большой кусок торта. Надо это дело отметить. Ничего, диеты подождут, пока имеются восторженные поклонники, которым даже Лилины лишние килограммы – не помеха!