Найти в Дзене

Роскошный кроссовер за 2 миллиона: где здесь подвох?

Здесь мы расскажем о GMC Terrain – полноприводном внедорожнике с мощным турбодвигателем и яркой отделке. Рассмотрим самую дорогую комплектацию. Кстати, сам автомобиль собирался в Мексике и имеет пробег всего 50 тысяч километров.

Немного об экстерьере

Вообще серия GMC сразу подразумевает нечто масштабное по размерам, но здесь скорее исключение – Terrain нельзя назвать большим. Первое, что сразу привлекает внимание, это щедрое хромирование кузова, автомобиль буквально сияет на солнце! Но здесь кроется и минус, уже после первых холодов местами внешняя отделка потускнела и стало очевидно, что она не рассчитана на суровый российский климат. А лет через пять вся эта красота и вовсе потеряет товарный вид.

Богатая комплектация в салоне

Интерьер отделан пластиком среднего качества, а выполнен в традиционно американском стиле – со всевозможными вставками «под дерево», хромом и кожей. По медиасистеме нареканий нет. В ней действительно много полезных опций. Если вы обладатель недавних Опелей или Chevrolet, то легко разберетесь с управлением, оно здесь аналогичное.

Часто у машин для теплых стран отсутствует обогрев, но тут все в порядке, GMC Terrain оборудован двухсезонным климат-контролем, подогревом кресел и руля.

Под капотом

Турбомотор 2.0 в 250 л. с. намекает на повышенный транспортный налог, но есть плюс – на него нетрудно будет найти расходники (подойдут от Opel Insignia). Слабыми местами являются ГРМ (износ, не доходя до 100 тысяч км), чувствительность к качеству топлива, частый нагар на клапанах. Но если все в порядке, мотор справляется с работой «на отлично», а потребление бензина в смешанном цикле всего 10 литров на сотню.

В 9-ступенчатую АКПП заложен солидный ресурс до 300 000 км, если, конечно, не забывать о замене масла каждые 60 000 км. Объем составит 9 литров.

Приятный в управлении

Terrain имеет хорошее шасси с почти идеальным балансом, что ощущается и на бездорожье, и на извилистой дороге. Но есть проблема, при поломке запчасти придется брать на заказ, так как комплектующие к Delta 2XX к нам не завозились.

Присмотреться к такой покупке однозначно стоит, но лучше брать версию с двигателем 1.5, чтобы не получить высокий налог. От потускнения хрома на кузове, к сожалению, никуда не деться, однако за свои деньги GMC Terrain остается удобным и качественным автомобилем.

#GMCTerrain