С наступлением межсезонья наступает горячая пора для всех автомобилистов. Начинается период смены колес по сезону, с летней резины на зимнюю осенью и с зимней на летнюю весной. Данная, казалось бы не хитрая процедура отнимает много нервных клеток и добавляет седых волос автолюбителям, ведь необходимо найти шиномонтаж, а они в этот период загружены работой на несколько дней вперед и найти в каком-либо из них свободное окно та еще задача.
Вот здесь то и проявляется главный ПЛЮС применения второго комплекта резины на отдельных дисках, ведь в данном случае отпадает необходимость толкания в очередях на шиномонтаже, а с приходом сезона можно просто напросто поменять колеса самому. Однако помимо этого есть еще очевидные плюсы использования колес на отдельных дисках:
- при смене покрышек быстро изнашивается корд;
- так же нарадивый работник шиномонтажа своими неправильными действиями либо ввиду дефекта может повредить корд, что в дальнейшем скажется на безопасности на дороге и преждевременным тратам на покупку новой резины;
- ввиду того, что мастер использует железный инструмент, а диски, как правило сделаны из более мягкого алюминиевого сплава, то может повредиться обод вашего диска;
- кроме того начинает шелушиться краска на ободе диска в связи с чем ваши колеса начинают иметь не совсем эстетитчный вид.
Однако при всех достоинствах иметь колеса на отдельных дисках есть и очевидные недостатки:
- использование одного комплекта дисков значительно сберегает ваш бюджет, ведь ни для кого не секрет, что цена на колесные диски сейчас довольно кусачая;
- если вы храните второй комплект колес на балконе, то поднимать и спускать каждые полгода покрышки значительно проще, чем колеса в сборе, особенно если у вас колеса больших диаметров.
А вы используете второй комплект колес на отдельных дисках или каждый год переобуваетесь?