Лорейн
Признаться, я никогда в жизни не чувствовала большей ненависти, чем к Франциско Драйю в этот момент. Папочка, блин! Я швырнула сумку в багажник и, захлопнув его, заскочила в машину. Хозяин мира! Взбалмошный мальчишка! Хоть бы поумнел с возрастом, хотя и так уже не ребенок. Я завела машину и, бросив последний взгляд на поместье, выехала со двора.
Как он вообще позволяет себе так вести со мной? Где он был все эти годы? В лесу? Неудивительно, что и в душе он стал зверем. Хотя стал ли или все же был таким всегда? На Дамьена же не оказал влияния волк! Ах, о чем я могу говорить? Одно то, что он бросил маленького ребенка на попечение слуг, о многом свидетельствует. И я не могу понять, как мать могла его когда-то любить? Слава богам, что он лишь приемный отец!
Я выехала на главную магистраль и, не доезжая километра до города, свернула в сторону. Надеюсь, бабушка разрешит мне остаться, но если нет придется все же ехать в бордель и забираться в одну из комнат. На время работы перенесу свои вещи в подсобку и все дела.
Я притормозила около небольшого двухэтажного коттеджа. И, дождавшись, пока откроются электронные ворота, въехала внутрь. Дом бабушки был похож на нее саму – чистенький ухоженный. Бабушка такая же. Хотя ей уже давно не сорок и даже не пятьдесят, мало кто сможет безошибочно назвать ее возраст. Кикки тщательно ухаживает за каждым миллиметром своего тела - брови безжалостно выщипываются, если Кикки не устраивает их форма, седые волоски выдергиваются, закрашиваются и прочее по алфавиту. К тому же Кикки умудряется сохранять фигуру в точности такой, какая была у нее в молодости. В ход идет все – массаж, таблетки, чай, диета, упражнения. Чего не приемлет Кикки так это пластической хирургии и даже самая страшная морщинка не заставит ее лечь на операционный стол. Ее легко принять за мою маму - она действительно прекрасно сохранилась.
Единственное что было в ней не идеально - характер. Боже, это второй папочка. Некоторое время назад она поставила меня перед фактом что уходит на пенсию из-за старческих болячек и не потерпит никаких возражений с моей стороны. В тот день Кикки и впрямь выглядела паршиво, вот только причина этого была мне прекрасно известна - накануне бабушка неплохо провела время с очередным другом в ресторане, и теперь ей действительно было не хорошо. Все мои просьбы неизменно приводили к скандалу, и мне пришлось сдаться. С момента последней ссоры мы еще не успели помириться и теперь я сильно сомневалась, что Кикки разрешит не остаться. Я нажала на звонок и дверь почти тут же открылась.
- Лорейн?
- Привет, Кикки. - Кивнула я. - Можно я некоторое время поживу у тебя?
Кикки не ответила, но посторонилась, позволяя войти в дом. Я подхватила сумки и направилась внутрь. Кикки громко вздохнула и затворила за мной дверь. Сегодня бабушка превзошла себя - на ногах черные узкие босоножки на высоких шпильках, черный кружевной комплект белья и малиновый шелковый халат, небрежно наброшенный на плечи. Я с завистью окинула ее взглядом - мне так никогда не выглядеть даже с учетом возраста. И как ее кожа не стала дряблой и выглядит, как у модели? Если бы Деми Мур увидела Кикки, она небось от зависти облысела.
- У меня гость, так что побудь пока на кухне. - Попросила она. Я покорно кивнула и подхватила свои сумки, как наше единение было нарушено.
- Кикки? Детка ты идешь? - Послышался мужской голос и на лестнице показался абсолютно раздетый Артур.
- Лорейн?!
- Именно. - Я взяла сумку и медленно вышла из гостиной, оставив своего бывшего жениха в компании бабушки. Боги, что творится? Нет, я конечно не питала особых иллюзий по поводу нашего предстоящего брака, но явно не могла помыслить, что любовницей Артура может быть моя собственная бабушка. Я плюхнулась на стул и откинулась на его резную спинку. Входная дверь хлопнула и вскоре в комнату вошла Кикки.
- Не надо так смотреть на меня. - Попросила она, вытаскивая из настенного шкафчика сигареты и зажигалку. - Артур молодой и весьма привлекательный человек, а я женщина.
- Прости, у меня просто это не складывается в голове. Тебе не тридцать чтобы...
- Чтобы оставаться по-прежнему желанной? - Она отложила сигареты в сторону, так и не закурив. - Послушай. Я полукровка - отец был вампиром, и поэтому мой срок несколько дольше человеческого, я и выгляжу не на свои шестьдесят четыре, а на сорок, впрочем как и чувствую себя, а, во-вторых, ничто не омолаживает так эффективно, как роман с человеком, который гораздо тебя младше. Тут главное под статью не попасть.
Я невольно улыбнулась, примечая раскрасневшиеся щеки Кикки.
- Признаться честно, ты потеряла не много. - Она подмигнула. - Когда твой дедушка выгнал меня из поместья, то он дал мне огромную сумму, на которую я смогла открыть салон и уладить все проблемы с администрацией города. Я была еще очень молода, даже моложе чем ты сейчас, и еще надеялась создать семью.
Как раз в это время я познакомилась с одним молодым французом, который буквально свел меня с ума. Тебе не передать, что это был за роман - я чувствовала себя безумно счастливой, он открыл для меня прелести всех сторон жизни, и мне даже пришлось нанять администратора - я больше не могла стоять у стойки, мое место было рядом с ним в одной из комнат. - Она грустно улыбнулась и только теперь я заметила груз времени терзающий ее. - А потом он просто так исчез, не сказав ни слова, ни строки не оставив. С тех пор я и стала такой - меняю любовников, не питая ни к кому из них и капли того, что чувствовала рядом с любимым. Я хочу, чтобы твой брак был по любви.
И вообще, хочу чтобы твой брак был, а не как у меня и твоего отца. Несчастный мальчишка. Строит из себя глыбу льда, а у самого глаза как у побитой собаки. Другие ходили салон чтобы получить удовольствие, а он чтобы убежать от неприятностей.
- Почему вы не общаетесь? - Спросила я, беря из фруктовницы яблоко.
- Я для него всегда была просто посторонней теткой. Я заслужила это, отказавшись от Франко. А потом я стала для него всего лишь хозяйкой салона и никем больше. Он не может гордиться матерью.
- Прекрати. - Попросила я. - Он просто тебя не знает, а иначе непременно был в восторге. Ты успешна, красива, добра. У меня даже язык не повернется назвать тебя бабушкой.
- Успех куплен на деньги, что я получила при отказе от него, красота и молодость всего лишь наследство от отца вампира, а доброта у Франко не в чести. Единственное, что есть у нас общее - так это то, что мы оба проживаем свои жизни под чуждыми нам именами – Кикки, Генрих. Возможно, если бы мы остались Хелен и Франциско, все сложилось бы иначе. Ладно, что-то мы заболтались. - Она встала со стула. - Будь как дома, а я спать - ночка выдалась бурной.
- Ты же сказала, что ничего особенного. - Рассмеялась я.
- Когда? - Подмигнула Кикки и, поправив халат, вышла из кухни. Что же, поспать действительно не самая дурная идея. Я догрызла яблоко и, выкинув огрызок, пошла в комнату для гостей.
Нравится история? Ставь лайк и подписывайся. Давай развивать канал вместе)
©Энди Багира, 2010 г.