Найти в Дзене
My Music World (Anthares)

«Штормовая» хард-100. Шаг 99: Aerosmith - Toys In The Attic (1975)

Классики рока, музыканты играющие с очень давних времён, и бессменным составом ещё с начала 70х годов.
На данный момент, у группы заявлен прощальный тур, последний альбом записан 11 лет назад, ну и видимо, музыканты уже просто устали.
Но этот альбом, ещё начало творчества, третья студийная работа. Самый успешный альбом группы по итоговым продажам. И множество экспериментов на нём, даже в рамках одного альбома.
Именно на этом альбоме была выпущена знаменитая Walk This Way, та самая песня, которую спустя 11 лет спели вместе с рэпперами, чем, в какой-то мере, положили начало существованию сочетания рэпа и рока.
Big Ten Inch Record - песня является кавером на композицию 1952 года. В оригинале это была блюзовая песенка, но в версии этого альбома, стала очень даже рок-н-ролльной. Остальные 7 песен на альбоме, тоже достаточно разноплановое звучание получили.
Заглавная Toys In The Attic – какая-то смесь рок-н-ролла, и чуток харда. По крайней мере, альбом начинающийся с такой песни, не хочется

Классики рока, музыканты играющие с очень давних времён, и бессменным составом ещё с начала 70х годов.
На данный момент, у группы заявлен прощальный тур, последний альбом записан 11 лет назад, ну и видимо, музыканты уже просто устали.
Но этот альбом, ещё начало творчества, третья студийная работа. Самый успешный альбом группы по итоговым продажам. И множество экспериментов на нём, даже в рамках одного альбома.
Именно на этом альбоме была выпущена знаменитая Walk This Way, та самая песня, которую спустя 11 лет спели вместе с рэпперами, чем, в какой-то мере, положили начало существованию сочетания рэпа и рока.

Big Ten Inch Record - песня является кавером на композицию 1952 года. В оригинале это была блюзовая песенка, но в версии этого альбома, стала очень даже рок-н-ролльной.

Остальные 7 песен на альбоме, тоже достаточно разноплановое звучание получили.
Заглавная Toys In The Attic – какая-то смесь рок-н-ролла, и чуток харда. По крайней мере, альбом начинающийся с такой песни, не хочется сразу выключать.
Uncle Salty – отправился в какой-то блюз уже. Ну по крайней мере у меня он такие ассоциации вызывает. Хотя, конечно это тогда тоже, «утяжелённый» блюз. Не такой, какой он был в оригинале той же Big Ten Inch Record. Ну и как по мне, с очень сильно затянутой концовкой.
Adam’s Apple – единственная песня этого альбома, написанная Стивеном (Тайлером) без чьего-либо участия в этом процессе. Здесь кажется больше просто харда. Своеобразного, без излишней жёсткости, и такого, каким он и мог быть в 70х.

Sweet Emotion вообще повеяла на меня каким-то то ли дум, то ли прог, то ли вообще немного психодела. Специфичная песня, которая, наверное, наименее интересна для меня на этом альбоме. Но песня стала очень даже популярна. Её исполняли со многими другими исполнителями. Её исполнил Джонни Депп в своих «вампирах» (что в принципе не удивительно, ведь там он играл с гитаристом Aerosmith)
Очередная рок-н-ролльная песня, но уже собственного сочинения, звучащая чуть менее «бодро», чем кавер с этого же альбома.

Ну и завершали альбом две песни, обе вышедшие за хронометраж в 5 минут.
Round And Round – снова путь в хард. Я бы сказал, самая «тяжёлая» песня этого альбома. «Тягуче» и с более-менее «жёстким» звучанием. Это меня очень даже устраивает. Хоть и тоже, какая-то психоделичная концовка у песни.
Ну и последним номером выступила You See Me Crying. Как же без баллады? Традиционная формула многих музыкантов, что в альбоме должна быть хотя бы одна баллада.
Вердикт альбому, спустя почти 50 лет после его выхода – сделан в достаточной мере экспериментально и разнообразно, но слушается очень даже неплохо.

https://music.apple.com/us/album/toys-in-the-attic/1660108657
https://zvuk.com/release/3334822

Предыдущие выпуски :