"Закипеть" летом может каждый, даже с исп равным мотором. На днях чуть не перегрел двигатель, благо я помню совет знакомого таксиста, который всегда помогает быстро остудить двигатель. Рад приветствовать вас на своем блоге дорогие друзья! Тема данной статьи, на мой взгляд, всегда актуальна. В особенности я ее подготавливал для начинающих водителей, но так же она будет полезна и другим автомобилистам. Закипеть может любой Перегреть двигатель достаточно просто, достаточно упустить момент и "процесс" начнется. О чем я говорю - во время работы на повышенной температуре зазоры цилиндро поршневой группы (далее цпг) буквально исчезают, юбка поршня расширяется сильнее, чем положено и появляются первые задиры. Если своевременно не снизить температуру, то задиры будут сильнее, соответственно можно погубить двигатель. Кроме того может повредиться уплотнение между головкой и блоком цилиндров. Все работы по ремонту двигателя дорогие, запчасти ещё дороже и растут как на дрожжах (вместе со стоимость
"Чуть не закипел" - быстро остудил двигатель, вспомнив совет таксиста
5 июля 20235 июл 2023
39
1 мин