Найти в Дзене

"Чуть не закипел" - быстро остудил двигатель, вспомнив совет таксиста

"Закипеть" летом может каждый, даже с исп равным мотором. На днях чуть не перегрел двигатель, благо я помню совет знакомого таксиста, который всегда помогает быстро остудить двигатель. Рад приветствовать вас на своем блоге дорогие друзья! Тема данной статьи, на мой взгляд, всегда актуальна. В особенности я ее подготавливал для начинающих водителей, но так же она будет полезна и другим автомобилистам. Закипеть может любой Перегреть двигатель достаточно просто, достаточно упустить момент и "процесс" начнется. О чем я говорю - во время работы на повышенной температуре зазоры цилиндро поршневой группы (далее цпг) буквально исчезают, юбка поршня расширяется сильнее, чем положено и появляются первые задиры. Если своевременно не снизить температуру, то задиры будут сильнее, соответственно можно погубить двигатель. Кроме того может повредиться уплотнение между головкой и блоком цилиндров. Все работы по ремонту двигателя дорогие, запчасти ещё дороже и растут как на дрожжах (вместе со стоимость
Оглавление

"Закипеть" летом может каждый, даже с исп равным мотором. На днях чуть не перегрел двигатель, благо я помню совет знакомого таксиста, который всегда помогает быстро остудить двигатель.

Рад приветствовать вас на своем блоге дорогие друзья!

Тема данной статьи, на мой взгляд, всегда актуальна. В особенности я ее подготавливал для начинающих водителей, но так же она будет полезна и другим автомобилистам.

Закипеть может любой

Перегреть двигатель достаточно просто, достаточно упустить момент и "процесс" начнется. О чем я говорю - во время работы на повышенной температуре зазоры цилиндро поршневой группы (далее цпг) буквально исчезают, юбка поршня расширяется сильнее, чем положено и появляются первые задиры. Если своевременно не снизить температуру, то задиры будут сильнее, соответственно можно погубить двигатель.

Кроме того может повредиться уплотнение между головкой и блоком цилиндров. Все работы по ремонту двигателя дорогие, запчасти ещё дороже и растут как на дрожжах (вместе со стоимостью бакса). Именно поэтому необходимо действовать быстро.

Быстро остужаем двигатель

Совет, который очень давно мне дал таксист, я запомнил на долго и выручал он меня много раз.

Как только мы замечаем, что система охлаждения не справляется и стрелка температуры уходит в красную зону, сразу же делаем следующие действия:

*Ни в коем случае не глушим двигатель

*Делаем остановку (на обочине, дороге или где то ещё)

*Включаем печку на максимум, чтобы она "жарила" хлеще солнца. Таким образом мы задействуем небольшой радиатор печки, который все же способен снизить температуру двигателя.

*Открываем капот (это так же немного охладит двигатель) и проверяем открылся ли термостат (два патрубка идущих на радиатор должны быть горячими). Если термостат открылся, то льем воду на основной радиатор это поможет быстрее его остудить. Если термостат не открылся, то дожидаемся пока радиатор печки немного опцстит температуру и глушим двигатель.

Если вы упустили момент и антифриз уже "выбежал", то придется сразу же заглушить мотор. Заливать холодную воду в систему охлаждения перегретого двигателя чревато последствиями.