В современной реальности потребители контента разделились на тех, кто остался читать текстовые длинные сообщения - лонгриды, во ВКонтакте или Яндекс.Дзене. И кто перешёл на короткие посты, например, в Инстаграм (запрещённая в РФ соцсеть), которые не несут большой смысловой нагрузки.
Появление коротких видеороликов добавило экспертам новую аудиторию, на которую они могут рассчитывать.
Смотря короткие видеоролики, люди чувствуют, что получили пользу, потратив немного времени, развлеклись и, все остались довольны.
Не важно клипы, shorts, рилсы - в каждой соцсети своё название. Суть в другом, короткий видеоконтент классно помогает эксперту подружиться с клиентом. Я считаю, это очень важно, потому что перед тем, как идти к эксперту эзотерику, нести свои проблемы, клиенту важно знать, кто их будет решать.
Ведь мы помним, что эзотерический клиент - это клиент с проблемами. Чаще всего люди не от хорошей жизни обращаются к эзотерикам. Они зачастую очень пугливы, погружены в огромное количество своих проблем. Хотят как, можно быстрее решить их. Поэтому им важно знать, кто будет в этом помогать.
Мы же, когда мы идём к стоматологу или гинекологу выбираем доктора. Смотрим отзывы на сайтах прежде чем идти к тому или иному врачу. Этот выбор важен!
А если бы эзотерические проблемы решались просто так, с ними мог справиться абсолютно любой человек. Тогда бы не было людей с проблемами. Вопросы решались незаметно по дороге домой, сидя в маршрутке, разговаривая с соседом.
Поэтому показывая свою личность, об этом я писала ТУТ (ссылка на статью), через короткие видеоролики, эзотерик может очень круто раскрыть экспертность. Тем самым привлечь гораздо большее количество аудитории и повысить уровень доверия к своей специальности.