Найти в Дзене

Нарядные цветные завитушки - отрисовала 15 новых схем жаккардовых узоров + рассказ о том как нас вчера обидела служба ЯндексТакси

Сегодня снова рисовала схемы жаккардовых узоров с помощью бесплатной онлайн-программы pic2pat. Выбирала разные картинки, где были цветные завитки и пробовала сделать схемы. Выбрала для вас 15 самых красивых.

Привет, меня зовут Марина и я автор этого блога. Пишу о путешествиях, о том что вижу вокруг и еще рисую, обрабатываю и перерабатываю схемы жаккардовых узоров - такое хобби. А раз хобби, то схемы выкладываю бесплатно - в свободный доступ. Еще у меня есть две интересные группы в ВК - ссылки на них в конце статьи, там весь архив в альбомах. Заходите, всем очень рада
-2

А еще между картинками принято писать текст, который правда мало кто читает. Но вот расскажу не очень понятную ситуацию, которая с нами вчера вечером приключилась.

-3

Вышли мы вчера вечером с мамой с дачи ровно в 21:00 и помониторили сколько стоит такси. До дачи нам всего полтора километра, но маме уже 74 года и после дачных работ ей не всегда комфортно идти пешком. Вокруг красота. Жасмин цветет, закат загорается, птицы поют, настроение прекрасное. Было.

-4

ЯндексТакси у нас последнее время как одурелось. На самые маленькие расстояния выдают сумму оплаты в пределах 300 руб. Типа высокий спрос, хотя машин такси вокруг обычно как мух. Это мы считаем вообще-то зверством и обычно просто мониторим и ждем снижения цены, то есть момента обычного спроса.

-5

А вчера вышли и хопа - 99 руб. Скорее заказали. И нам сразу дали машину, и что придет через 6 минут. И вот смотрю я в карту и вижу, что водитель Абдиев Улугбек Мамадияр угли на белом шкоде рапид, с номером Ещ12МН790 едет так-то вообще в другую сторону.

Ну всяко же бывает, Пишу ему в чат: "Здравствуйте, Вы едете в другую сторону. Что-то не так? Нам вас ждать?". Ответа нет, звоню, ответа нет. Смотрю, что он приехал на Первомайскую 33 и остановился. Наверное домой пошел. А заказ не отменил и не ответил.

-7

Я пишу в поддержку. Так мол и так, заказ не отменен, висит, водитель не отвечает, что сделать мне?". И мне оттуда приходит ответ, ну как ответ, какая-то копия стандартной отписки: "К сожалению, не можем пойти вам на встречу в этот раз. Простите за отказ".

-8

Эммм. А где здравствуйте? Почему Вы с маленькой буквы? На какую на встречу, если я жду ответ на конкретный вопрос? Что-то там такое случилось в поддержке ЯндексТакси, что и ответить некому и только робот рассылает отписки, не попадая в тему вопроса?

-9

Ну ок, я подождала еще минут пять. Заказ все висит на нас. Машина стоит на месте, пишут что машина приедет то чрез 7, то через 8 минут. Пишу еще раз в поддержку, и опять тот же ответ. Стало чисто спортивно интересно что дальше-то вообще бывает. Позвонила в службу поддержки.

-10

Кстати! В приложении я вообще не нашла телефона службы поддержки. А вот поиск Яндекса выдал.

-11

Держите, вдруг и вам быстро понадобится: +74997058888

-12

Ну на звонок ответили, да, и заказ отменили, и даже извинились, и после этого и в чате извинились. Но вот какой-то осадочек остался.

-13

Что было? Улукбеку было западло ехать на заказ за 99 руб? Но ведь это нам так приложение выдало, мы ж не сами придумали. Ну он не поехал, так хотя бы ответьте людям в приложении-то: ждать-не ждать-отменять заказ или нет-заказывать ли новую машину и т.д .К слову 99 руб - обычная цена поездки в нашей местности, когда нет "высокого спроса" и подвоха мы не ждали.

-14

Вывод? А нет его. Потом нас вез прекрасный парень по имени Фрол. И сиденье отодвинул, и вежливо поздоровался, и про погоду поговорил, и хорошего вечера пожелал.

-15

********************

Всем успехов!

*****************

Конечно приглашаю и в мои группы в ВК: ВК - МНЕ ИНТЕРЕСНО - там много-много схем жаккарда и на стене группы, и в альбомах, и МНЕ ВКУСНО - сборник подходящих рецептов