Обещать - не значит жениться? Это принцип несерьезного подхода к отношениям, не так ли? Косметолог и пациент - это тоже отношения ☝
Как сделать один маленький, но важный шаг к успеху? Сформируйте привычку вести карточки (анкеты) своих пациентов. Многие считают, что записать контакты в телефон уже достаточно, но не всё так просто 🤔
Почему? Потому, что это показатель их доверия к Вам, как к профессионалу⚡
Представьте себе ситуацию: Вы приходите к стоматологу, составили план лечения и сделали всю необходимую диагностику. Однако, при следующем визите доктор забыл, что происходило на прошлом приеме и снова начинает расспрашивать о Ваших проблемах. Это неприемлемый уровень сервиса, который не соответствует Вашим ожиданиям.
Когда-то и у меня был неструктурированный учет пациентов: контакты были разбросаны по мессенджерам, смс-кам и блокноту. Но когда я начала вести учет в простой таблице, я поняла, что этого не достаточно 🙇♀️
Тогда я решила записывать о пациентах не только медицинские данные, но и информацию о их образе жизни, интересах и увлечениях. Эта информация помогла мне выстраивать доверительные отношения с пациентами👌
Так причём тут обещание? Прямо сейчас дайте обещание самой себе, что Вы попробуете вести карточки пациентов с подробной информацией ☝
Для того чтобы Вас еще больше мотивировать, я предлагаю Вам сделать это обещание публично. Например, опубликуйте пост, где Вы сообщаете своим пациентам, что внимательно относитесь к каждому из них, что ведете учет всех процедур и встреч и точно ничего не упустите. Таким образом, Вы не только дадите себе обещание, но и публично подтвердите свою ответственность перед пациентами 😁
Обещать - значит нести ответственность. А Вы, как профессионал своего дела, несете её перед пациентами. Согласны?
------------------------------------------------------------------------------------
⚡️ Подписывайтесь на мои странички в соцсетях:
👉 Telegram
👉 YouTube
👉 Instagram* (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации):
------------------------------------------------------------------------------------