Сайт и мобильное приложение РЖД в среду, 5 июля, работают со сбоями. В комментариях на странице компании пользователи жалуются, что не могут купить билеты, а в пресс-службе железных дорог рассказывают о «массированной хакерской атаке».
Приложение РЖД выдаёт ошибку: при покупке билетов на экране появляется плашка с надписью о том, что сервер не отвечает. То же самое происходит при попытке приобрести билеты на сайте. Приложение не работает только сегодня, а жалобы на сайт поступают уже несколько дней.
„«А это вообще нормально, что в стране уже три дня подряд не работает сайт основного перевозчика?» — сетуют в комментариях.
В пресс-службе компании принесли извинения за неудобства и посоветовали обратиться к сервисам позже.
«Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — добавили в РЖД.
Обратим внимание, что билеты онлайн стоят на 5% дешевле, чем в кассах. Соответственно, во время сбоев люди вынуждены платить больше, чем при покупке на сайте или в приложении.