Найти в Дзене
малинка

Заклятые враги. Часть 25.

начало предыдущая

Яна быстро поднялась на четвертый этаж. Доктор вышел к ней сам, понимая, видимо, что этой молодой женщине понадобятся объяснения. Должна же быть причина, почему ее мать, которая уже готовилась к выписке оказалась, вдруг, на операционном столе.

- Доктор, как она? – со слезами на глазах спрашивала Яна.

- Успокойтесь. Мы сделали, все, что могли. Операция прошла хорошо, о результатах нужно будет говорить позже, когда она очнется после наркоза.

- Как мне успокоиться? Еще вчера она себя прекрасно чувствовала. Что случилось?

- Ну, знаете, причин такому может быть масса. Сложно выделить какой-то один фактор.

- Что теперь будет? Можно мне к ней?

- К ней пока нельзя, она побудет в реанимации. Когда будет можно, Вас пропустят. Что я могу Вам еще сказать? Крепитесь, запасайтесь терпением. Поражения были довольно таки обширными, возможны тяжелые последствия.

- Последствия? – как в бреду повторяла Яна.

- Да. Но об этом мы сможем судить только через какое-то время. Самое страшное мы предотвратили – это главное.

- Спасибо, доктор. – сказала Яна.

Доктор ушел, а она так и осталась стоять в коридоре. Она была все еще шокирована произошедшим. Казалось, что ничего уже не может произойти плохого, и вот - на тебе! Тут ее заметила медсестра отделения.

Она прекрасно видела, в каком Яна состоянии, она усадила ее на стул, дала выпить воды и какое-то успокоительное. Потом она снабдила Яну номером телефона, по которому нужно будет звонить и узнавать о состоянии Ксении.

Яне казалось, что она задыхается, ей захотелось поскорее отсюда уйти, даже несмотря на то, что здесь оставалась ее мать. В любом случае, она ничем не могла помочь сейчас. Яна вылетела из больницы.

Она не видела ничего и никого перед собой, слезы застилали глаза. Вдруг, она почувствовала, что кто-то схватил ее за руку.

- Яна, подожди. – сказала тихо женщина.

Яна обернулась и сразу ее узнала. Это была медсестра, которая помогала ей заботиться о маме, когда та лежала в другом отделении.

- Что Вы хотели?

- Я хотела сказать тебе, что мне так жаль…

- Вы это к чему? Мама жива, с ней все будет хорошо. – возмутилась Яна.

- Конечно. Конечно. Прости, я не то имела ввиду. Конечно все будет хорошо. – начала оправдываться женщина.

- Вы знаете, как это произошло?

- Я недавно только заступила на смену и узнала о случившемся. Сменщица мне рассказала, что Ксении стало плохо после визита следователя. Это было уже поздно вечером.

- Следователя? А ему то что нужно? Сказали же, что безнадежное дело. Хоть мама и ничего не нарушила, переходила дорогу в положенном месте, никто особо не потрудился найти этого мерзавца, который…

- Нашли. Только не мерзавца, а мерзавку! Девке восемнадцать лет всего, гнала на бешеной скорости, папа машину купил. Из богатеньких. Вот следак и приходил.

- Понятно. Из-за этого она, скорее всего и занервничала, добрая душа. Побоялась, наверняка, жизнь девчонке ломать.

- Возможно. Ксения такая добрая, чересчур, я бы сказала.

- Это так.

- Яна, я это к чему все. Я так поняла, что там семья очень состоятельная. Если Вам будут предлагать деньги, берите.

- В каком смысле?

- В самом обычном. Если будет суд, они все-равно найдут способ выгородить свою доченьку. А Ксении предстоит долгое и дорогостоящее лечение. Подумайте о ней.

Яна только презрительно посмотрела на эту женщину и пошла дальше. Вот о чем, о чем, но только не о деньгах она сейчас думала. У нее в голове крутились разные мысли, например, за что все это свалилось на нее?

Внезапно она, вдруг, вспомнила о Кире. Роддом находился совсем недалеко. Она решила зайти и полюбопытствовать, как та себя чувствует, как ребенок, да и вообще, надеялась, что ее могут пропустить к подруге, хотя бы на секундочку. Яне необходимо было выговориться.

Конечно же, никто в палату ее пропускать не собирался.

- Девушка, Вы куда? – грубо спросила медсестра на посту.

- Я хочу навестить подругу, вернее, родственницу. – поправилась Яна, понимая, что так гораздо больше шансов пройти.

- Не положено! – рявкнула та.

- Могу я тогда хотя бы узнать о ее самочувствии?

- Фамилия.

- Сергеева Кира.

- Это та, ночная? – ткнула в бок медсестру другая, стоявшая рядом.

- Девушка, а Вы точно родственница? Родственникам должны были звонить.

Яна даже растерялась от такого заявления. Неужели что-то страшное случилось? Ведь ей сразу не понравился голос Киры по телефону.

- Я родственница! Я! Я мать! – услышала Яна за спиной голос Натальи.

- Сейчас с ней все в порядке. Потеряла много крови, но состояние стабилизируется. Подробности Вам расскажет врач. – сухо сказала медсестра и добавила. – Всех она здесь заставила понервничать.

- А как мой внук?

- Мальчик слабенький, конечно, но, ничего, выкарабкается, еще и не таких выхаживали.

- А я могу их увидеть? – спросила Наталья.

- Нет! Я же сказала, не положено!

Наташа взяла под руку Яну, и они вместе вышли на улицу.

- Ты представляешь, мне Кира звонила, сказала, что родила, что мальчик и все. А через несколько часов – звонят из роддома, говорят, осложнения, приезжайте. Ты не представляешь, как я сюда летела! Я на даче, за городом. Автобусов нет. Пришлось соседа будить. Ну, слава Богу, все обошлось. Я врача дождусь. А ты езжай домой, Яночка. Как мама то?

- Плохо. – опустила глаза Яна.

- Что случилось? Все же хорошо было!

- У мамы случился инсульт. Вы правы, я пойду домой. Тетя Наташа, Вы мне обязательно сообщите, когда все узнаете про Киру. Я поздравляю Вас с внуком.

- О, Божечки! – остолбенела Наташа. – Ну, надо же! Что за беды на нас валятся одна за одной?

- Ой, не знаю, тетя Наташа. Главное, чтобы с Кирой и ребенком было все в порядке. Мама, я уверена, выкарабкается. Я надеюсь… - сказала Яна и снова слезы выступили на глаза.

- Яночка, все будет хорошо. – тепло обняла Наталья Яну.

Яна побрела домой. Она так устала от всего происходящего, беды, казалось, преследовали ее. Когда она уже подходила к дому, у нее зазвонил телефон. Яна тут же взяла трубку, это был Валентин.

- Милая, ты где? Я стою возле твоего дома. Я приехал. – говорил он, от чего Яна, несмотря на все неприятности, заулыбалась. продолжение